понедельник, 5 марта 2012 г.

А.Фет и импрессионисты.


Клод Моне."Впечатление,восход солнца".1872 г.

http://www.museum-online.ru/index.php/Claude_Monet


 По просьбе Т.Л. Толстой, дочери Л.Н. Толстого, Фет однажды заполнил «Альбом признаний» (распространённая в ХIХ веке игра). Вот некоторые ответы Фета:


— Самая тяжёлая минута в вашей жизни? — Когда узнал, что всё моё достояние расхищено.

— Что лучше: желать и не получить или иметь и потерять? — Первое.

— Какое историческое событие вызывает в Вас наибольшее сочувствие? — Отмена революции Наполеоном I и казнь Пугачёва.

— Ваше мнение о браке и супружеской жизни? — Что это естественная тягота, которую надо уметь носить.

— Ваш любимый писатель в прозе? — Гр. Л.Н. Толстой.

— Ваш любимый герой в романах? — Лукашка в «Казаках».

— Ваша любимая героиня в романах? — Осинка в «Трёх смертях».

— Долго ли бы вы хотели жить? — Наименее долго.

— Какой смертью хотели бы вы умереть? — Мгновенной.


Для 8-в класса:

Ямб-
Хорей-
Мужская рифма-
Женская рифма-
Виды рифмовок-
Стих-
Строфа-
Аллитерация-
Ассонанс-

16 комментариев:

  1. Что я думаю об этих картинах?... В целом, по-моему, очень неплохо. Что интересно, в них есть действительно нечто живое, неуловимое. Картины светлые, словно наполненные радостью момента. С одной стороны, вроде запечатлен строго конкретный миг жизни, но с другой, будто присутствует нечто гораздо большее. Конечно, это не совсем согласуется с моими представлениями о красоте, но, тем не менее, не могу ни признать уровня мастерства художников.
    Автор: Исключительно меркантильный человек, и, как водится, циничный критик, Дарья.

    ОтветитьУдалить
  2. Что я думаю об этих картинах? Я думаю о том,что я тоже когда нибудь так смогу, смогу передать всю легкость, изящество и грацию человека, смогу передать его состояние и может даже характер. Эти картины наполнены любовью к творчеству, к человеку, к природе. Они словно намерены показать нам то, что люди- сами по себе искусство, в котором не нужно ничего менять, лишь украшать.Эти картины учат нас наслаждаться жизнью, какой бы она ни была.И я уверена, что многие люди смотря на них, осознают что то важное для себя и незамедлительно меняют свою жизнь.
    Елизавета Бачагова

    ОтветитьУдалить
  3. Что я думаю об этих картинах?...
    Картины вызвали у меня только положительные эмоции. Смотреть их хочется снова и снова. Они реалистичные, но преимущественно в светлых тонах, поэтому создают образ чего-то загадочного, мечтательного и необыкновенно красивого. Больше всего мне понравились картины, автор которых Клод Моне. Они выполнены в тёплых тонах, которые передают их лёгкость и одухотворённость. В целом картины очень насыщенные, производят хорошее впечатление и даже порой удивляют своим необычным предметом описания.
    Я рада, что посмотрела эти картины, потому что они создали более чёткое понятие красоты, понимание мира и окружающих людей.

    ОтветитьУдалить
  4. Что я думаю об этих картинах?... Очень даже хорошие картины. В них ощущается какая-то легкость, простота и в тоже время изящность. Главная задача импрессионистов - передать изменчивость, подвижность изображаемого, создать иллюзию "оживления", красоты мгновения. В картинах меня привлекает легкая небрежность, гладкость стиля. Художники показывают свое настроение красками и пытаются передать свои ощущения, эмоции и чувства на холсте.

    ОтветитьУдалить
  5. Тиктинская Мария.
    Что я думаю об этих картинах? Они пронизаны ощущениями контрастности и определенного настроения. Есть нечто общее в них,но есть и различия, свойственные каждому отдельному художнику.Клод Моне изображает пейзажи, Камиль Писсаро-городское многолюдие, Альфред Сислей-весеннюю природу, Берта Моризо, Пьер Огюст Ренуар, Эдгар Дега-общение людей и женскую красоту.В этих картинах запечатлено не только то, что видят художники, но также другие человеческие ощущения-аромат лета, дуновение морского ветра, музыка, говор толпы, грусть и радость в лицах людей. Впечатляет замок в тумане... Незабываемы очертания замка днем и в сумерки(Клод Моне). Мне нравится буйство красок его картин.Считаю,что в творчестве импрессионистов присутствует гармония человека и природы.

    ОтветитьУдалить
  6. Что я думаю об этих картинах?...Эти картины отражают яркие моменты жизни людей изображенных на них. Они как бы хотят передать нам те моменты жизни которые были наверняка важны для автора. В его жизни точно были моменты запечатленные на картинах и ему показалось, что эти моменты должен воспроизвести в голове любой кто взглянет на эти картины. Как еще мог художник поделится своими впечатлениями с людьми!Конечно же написав столь прекрасные произведения.
    Автор: Ворпулев Даниил 8в

    ОтветитьУдалить
  7. Что я думаю об этих картинах? Я думаю, что импрессионисты стремились запечатлеть образы окружающего мира в его постоянной текучести, естественно выразить свои мимолётные, изменчивые впечатления, особое внимание уделяя передаче цвета и света.Во многих картинах показан определенный момент, а в некоторых целое действие. Мне кажется, что все импрессионисты были очень талантливыми художниками, рисовавшими великолепные картины.

    ОтветитьУдалить
  8. Что я думаю об этих картинах?... Для меня живопись-искусство от Бога. Каждая картина богата своим внутренним миром, который пытается передать нам художник. Эти картины прекрасны и изящны. Мне нравится, что они радостные, спокойные, не напрягают наш взгляд, прекрасно подобраны оттенки. Я считаю, что великим художникам, как Клод Моне, Пьер Огюст, Альфредт Сислей и др. удалось запечатлеть реальный мир в его подвижности, показать нам, какой мир замечательный и красивый, "открыть нам глаза" на нашу природу, которую порой мы не ценим. Вообщем, мне эти картины очень понравились.
    Макарова Алла, 8 "В"

    ОтветитьУдалить
  9. Никита Асанкин26 января 2013 г. в 18:35

    Что я думаю об этих картинах? Мне нравится импрессионизм. Он нравится своей мимолетностью. Все картины, будто бы случайные снимки камеры, перед которой никто особо и не позировал. Самое главное, что рисовали они все, что видели перед глазами, любую ситуацию, пейзаж и другое. Они ненавидели, так называемое "позирование", так как считали его неестественным. На самом деле, в наше время каждый 3 человек импрессионист. Это люди у которых есть видеокамера. Именно видеокамера, ведь на видео все живое, прям как на картинах импрессионистов. Вообщем все картины отличные! Спасибо, Вам Анна Владимировна, за краткую экскурсию в этот мир "подвижных" картин!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравились картины. Я думаю, что они никого не оставили бы к себе равнодушным. Одни называли бы картины мазней, других оно привело в восторг, третьи пожимали плечами, но одно осталось неизменным, что картины на них произвели впечатление. Эти нежные краски на картинах вызывают ощущение радости жизни. Чудесные разливы солнечного переливающегося света, утонченность и легкость так прекрасны, что ты как будто слышишь шелест листвы, нежные женские голоса, шум колесниц и заполоненных улиц. Картины оживают буквально на глазах. Просматривая их снова и снова хочется окунуться в картины с головой, и полной грудью вдохнуть аромат чудесной атмосферы природы или увидеть неповторимые секунды восхода солнца...
    (Саша Богданов 8в)

    ОтветитьУдалить
  11. Что я думаю об этих картинах? Они мне нравятся! Мне хочется смотреть их снова и снова! В этих картинах есть что-то простое, но такое притягательное. Надо быть великим художником, чтобы запечатлить одно мнгновение так реалистично и красиво! Каждая картина изображает жизнь-быстрая,мимолётная. На картине - только один момент, но он заставляет думать о том, что будет дальше. Смотря на картины имприссионисто задумываешься о смысле жизни!

    ОтветитьУдалить
  12. Что я думаю об этих картинах? Я думаю что человек должен иметь огромный талант чтобы рисовать такие шедевры. Авторы показывают нам свой взгляд на реальный мир, который очень ярок и разнообразен. Когда смотришь на картины, то кажется ,что сейчас вода потечет, трава всколыхнется от ветра, а облака поплывут... Красивое сочетание красок придает картинам легкость восприятия. Художники серьёзно прорабатывали каждую мелочь. Мы можем видеть прекрасные результаты великого труда и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  13. Что я думаю об этих картинах?
    Эти картины мне очень понравились, они достойны восхищения! Каждое изображение пропитано глубоким смыслом. Смотря на такую картину, хочется проникнуться ей, и мне очень жаль, что некоторые люди не принимают импрессионизм как искусство. Они не видят этой божественной красоты, этой чуткости и легкости. А ведь это так.
    Взять, например картину Клода Моне « Впечатление, восход солнца», вот смотришь на неё, и тебе начинает казаться, что ты сидишь, и легкий ветерок дует тебе в лицо, волны раскачивают лодку, первые лучи солнца слепят глаза. Еще раннее утро, природа не проснулась и вся эта утренняя свежесть, тишина вокруг, заставляет кружиться голову. Но вот только это всего лишь разыгравшееся фантазия, как жаль, что это не реальность, а как бы хотелось оказаться сейчас там, в этой тишине и безграничной свободе...
    (Михеева Елизавета 8в)

    ОтветитьУдалить
  14. Что я думаю об этих картинах?
    Эти картины мне очень понравились своей простотой. Импрессионисты рисовали только то, что видели своими глазами, и рисовали очень красиво. В этих картинах есть что то легкое, что заставляет задуматься о реальной красоте пейзажа, который изобразил художник. Нужно было иметь дар, чтобы рисовать такие картины!
    (Никита Сустретов)

    ОтветитьУдалить
  15. Что я думаю об этих картинах?...Эти картины по-настоящему красивые. Художники пытались как можно более естественно и свежо запечатлеть мимолетное впечатление от быстро текущей, постоянно меняющейся жизни. Они стремились «писать то, что видишь» и «так, как видишь». Сюжетами картин для художников являлись: городские улочки, сельские пейзажи, привычные и всем знакомые здания и т.д. Произведения импрессионистов отличаются жизнерадостностью, увлечённостью чувственной красотой мира. Я в восторге от картин и мне хочется на на них смотреть все снова и снова.
    (Калинникова Ангелина 8в)

    ОтветитьУдалить