среда, 26 декабря 2012 г.

И снова начало!

Именно!Именно начало.Ведь окончание  чего-то-это всегда и начало чего-то.Заканчивается 2012,и скоро начнётся 2013 (год дракона сменяется годом змеи).Закончилась II четверть (полугодие),и начались каникулы…

Год…Мало.Много.Сколько всего было.А сколько ещё будет...Продолжение следует!

Однако год подходит к финалу.Вот уже она,финишная прямая.И всё,как и надо,как и должно быть.У каждого,вероятно,есть "Ошибка года",я даже помню,например,что совершила её 31 августа.Есть  «Книга года».Есть «Поездка года», «Встреча года».Есть «Открытие года»,даже целых…Ой,их было так много!!!Открытий!И,разумеется,все со знаком «плюс».Очень много появилось родных,близких по духу людей.Милых,добрых,искренних.И я этим очень дорожу.Благодаря им,я белая и пушистая.


"Книгой года" для меня стала сказка Германа Гессе "Ирис".Она изменила меня,но не спешите:не факт,что и вас она впечатлит. Очень потрясла  одна из пьес Ивана Вырыпаева.Открытием стали и рассказы Евгения Гришковца.

"Впечатлением года" стал спектакль "Три сестры".11-А,ещё раз спасибо.Лучший подарок!

В этом году я на личном опыте убедилась,что разбитую чашку не склеишь,но можно и склеить.Просто склеивать должны все,кто разбил,и клей нужен хороший.Две чашки склеили,и... они разбились вдребезги,а одна цела.И обещает быть!Но (если честно) я думаю,что не надо бить чашки,а если разбили,то идите и купите новую.

В этом году я признала своё поражение,а со мной это бывает крайне редко.Но,проиграв,я выиграла.Да,вот как-то так!То есть всё равно победила!

Меня потрясло поведение 8-В на экскурсии.Идеально!Лучше и не надо!10 класс порадовал.Квадратики,например.В 6 классе четверг удивляет (такой странный день!).В 11-А удивляет каждый день!И это здорово! С вами интересно и... интересно.Иногда,например,не знаешь,плакать или смеяться...И приходится смеяться.Надеюсь,в 3 четверти тоже всё будет на позитиве.

Таким образом,всех с наступающим!
Выкиньте ненужные вещи,скажите самые главные слова,простите,сами извинитесь,пожалейте кого-нибудь,порадуйтесь за кого-нибудь,сделайте что-нибудь очень-очень хорошее и светлое...
До 31 декабря ещё есть время.Всё в ваших руках!
Удачи Вам!









Комментариев нет:

Отправить комментарий