четверг, 13 декабря 2012 г.

Когда придёт время...

Эта книга попала ко мне совершенно случайно. Я не раз слышала восторженные отзывы о произведениях этого писателя. У кого ни спроси, каждый нахваливал его книги. Но я отношусь к тем людям, которых отталкивает «шумиха» вокруг книг, фильмов или музыки. Мне всегда кажется, что большинству людей нравятся эти творения только из-за того, что это модно.
Прошло полгода с того момента, как я услышала о книге Джона Фаулза «Любовница французского лейтенанта». Одна моя знакомая художница ведет онлайн-блог, где она выкладывает цитаты. Этому произведению она посвятила не один пост.


Именно на примере данного творения я полностью ощутила смысл фразы: «Не суди о книге по обложке». Первое мнение оказалось ошибочным. Мне казалось, что это книга будет просто о любви, возможно,об измене и,вероятно, всё, ничего интересного. Ох, как же я ошибалась! Всё намного глубже! Каждая глава заставляет тебя задуматься не столько над произведением, сколько над своей жизнью, над своим представлением о мире. С каждой новой страницей это произведение раскрывается, как прекрасный цветок.
Действие начинает разворачиваться в приморском городке Лайм-Риджес. Он-Чарльз Смит. Она - Сара Вудрафф. Два совершенно разных человека: у них разный социальный статус, репутация в обществе, взгляды на жизнь. Довольно сложно предсказать, что же будет в следующей главе. В романе автор часто ссылается на теории психоанализа, затрагивает философские темы. Джон Фаулз предлагает нам на выбор три варианта окончания его истории, каждый выбирает сам, для себя.

«Любовница французского лейтенанта» - одно из тех произведений, которое произвело на меня большое впечатление. Мне кажется, что каждый должен прочитать его, но только тогда,безусловно, когда придёт время.Нельзя торопиться!

Давыдова Лилия,11-А

Комментариев нет:

Отправить комментарий