воскресенье, 6 января 2013 г.

Желание!

И ещё одна!Кстати,пришло время ответить на вопрос:"Когда успеваю-то?"Всё очень просто!Эти книги у меня накопились с сентября.Я их так аккуратненько складывала на полку,успевая лишь пролистать и понимая,что времени,чтобы их прочитать,катастрофически не хватает.И вот сейчас я до них,наконец-то,дорвалась!Читаю в машине по пути в гости,вчера читала в кафе перед сеансом в кино,при этом общаясь с друзьями,которые лопали мороженое, (не,в ночь с 31 на 1 не читала,успокойтесь,пока со мной всё нормально относительно), что-то даю своим ученикам,потом они приходят в гости и пересказывают...Было бы желание!А желание освободить полку есть!Поэтому приходится читать!



Эту книгу мне дала моя ученица.Я её начала читать,но...И вот прочитала.Любопытно,весело.Забавные иллюстрации. Заканчивается книга досье на героев.Питерец и москвич ответили любезно на несколько вопросов и своим ответами ещё раз подтвердили,что "сравнительное петербургомосквоведение" имеет место быть.И вы можете ответить на некоторые:
Имя:
Возраст:
Что любите:
Что не любите:
Главной достопримечательностью своего города считаете:
Главной достопримечательностью другой столицы считаете:
Гордитесь тем:

"Подъезд" и "парадная","бордюр" и "поребрик","проездной" и "карточка","булка" и "батон","кура" и "курица","греча" и "гречка"...Прочитайте эту книгу и посмейтесь.Или хотя бы просто скажите:"Смешно".

  Анекдот в тему 

— Ой, а вы, наверное, питерец?
— Да, а как вы догадались?
— Ну, место мне уступили.
— А вы, наверное, москвичка?
— Точно. Как вы поняли?
— Даже "спасибо" не сказали.



Комментариев нет:

Отправить комментарий