вторник, 27 октября 2020 г.

II четверть. Литература

 А.С.Грибоедов. "Горе от ума". Наизусть: монолог Фамусова («Вот то-то, все вы гордецы!»), монолог Чацкого («А судьи кто?» или «Не образумлюсь… виноват…»).


А.С.Пушкин. Стихотворения: «Деревня», «Узник», «Во глубине сибирских руд...», «Поэт», «К Чаадаеву», «Песнь о вещем Олеге», «К морю», «Няне», «К***» («Я помню чудное мгновенье…»), «19 октября» («Роняет лес багряный свой убор…»), «Пророк», «Зимняя дорога», «Анчар», «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил: любовь еще, быть может…», «Зимнее утро», «Бесы», «Разговор книгопродавца с поэтом», «Туча», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», «Погасло дневное светило...», «Свободы сеятель пустынный…», «Подражания Корану» (IX.«И путник усталый на Бога роптал…»), «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...»), «...Вновь я посетил…». "Маленькие трагедии". Наизусть: 

1.«Во глубине сибирских руд...» + «К Чаадаеву» - до 17.12

2.«К***» («Я помню чудное мгновенье…») + «На холмах Грузии лежит ночная мгла…» + «Я вас любил: любовь еще, быть может…» - до 21.12 

3.«Анчар» + "Пророк" + «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» - в III четверти.

https://www.youtube.com/watch?v=jzbX8UjdVPs&feature=emb_logo

 https://www.pinterest.ru/ansab0650/%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD/

Комментариев нет:

Отправить комментарий