понедельник, 17 февраля 2014 г.

Рецензия (д/з для 9-В)

Напишите рецензию на одно из этих произведений:

http://cleverrussia.com/ctudent-anton-pavlovich-chexov/

http://cleverrussia.com/svadebnoe-proisshestvie-mixail-zoshhenko/

http://cleverrussia.com/persiki-o-genri/

http://cleverrussia.com/ulybka-rej-bredberi/

http://cleverrussia.com/shopen-i-mendelson-rasskaz-l-s-petrushevskaya/

http://cleverrussia.com/chudik-vasilij-makarovich-shukshin/

http://cleverrussia.com/yurij-yakovlev-uchitel-rasskaz/

http://cleverrussia.com/solovej-i-roza/

http://cleverrussia.com/fialki-po-sredam/#more-7398

http://cleverrussia.com/roza-paracelsa/

«Розыгрыш» — художественный фильм, снятый режиссёром Владимиром Меньшовым в 1976 году.

«Доживём до понеде́льника» — советский художественный фильм, снятый в 1968 году режиссёром Станиславом Ростоцким.

«Ключ без права передачи» — художественный фильм 1976 года, снятый режиссёром Динарой Асановой на студии Ленфильм (СССР).

Рецензия – отзыв, письменный разбор, содержащий критическую оценку научного, научно-популярного, художественного произведения, спектакля, концерта, кинофильма.(Из Толкового словаря).


Рецензент не должен подробно пересказывать содержание прочитанного или увиденного, он должен показать рецензируемое произведение так, чтобы читатель понял его тему, идейную направленность, почувствовал характер героев, их настроение.
В рецензии отмечаются художественные особенности произведения, особенности его построения, особенности авторского языка.

Требования к написанию рецензии

Хорошее знание того, о чем будет писаться в рецензии;
В рецензии надо отразить тему, идею, характер героев и их настроение;
Дать анализ произведения и высказать, обосновать его оценку;
Не нужен подробный пересказ произведения.

План написания рецензии
Рецензия на литературное произведение может включать следующие компоненты:
Вступление:
 1.Библиографическое описание произведения (автор, название, год выпуска) и краткий (в одном-двух предложениях) пересказ его содержания.
Центральная часть:
2. Непосредственный отклик на произведение литературы (отзыв-впечатление);.
3. Критический разбор или комплексный анализ текста:
— смысл названия;
— анализ его формы и содержания;
— особенности композиции;
— мастерство автора в изображении героев;
— индивидуальный стиль писателя.
Заключение:
4. Аргументированная оценка произведения и личные размышления автора рецензии:
— основная мысль рецензии;
— актуальность тематики произведения.


Типичные ошибки в написании рецензии
• Подмена анализа и интерпретации произведения пересказом;
• Подмена рецензии комментарием или отзывом;
• Отсутствие аргументации;
• Фамильярное именование автора произведения по имени-отчеству;
• «Оригинальничанье» в ущерб содержанию и логике работы;
• Неясность позиции рецензента;
• Перегруженность рецензии второстепенными деталями (в частности, биографическими и историческими сведениями, которые не становятся опорными точками анализа произведения);
• Преобладание в анализе произведения идейно-тематических характеристик текста в ущерб вниманию к его эстетической стороне;
• Неграмотное или формальное использование понятий теории литературы, литературоведческих терминов.



http://www.mirf.ru/Articles/art4910.htm


Типичные речевые конструкции сочинений-рецензий:
http://festival.1september.ru/articles/612333/
























15 комментариев:

  1. Юрий Яковлевич Яковлев «Учитель»
    Юрий Яковлевич Яковлев - советский писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества. Одним из его произведений является рассказ «Учитель», о котором и пойдет речь. В произведении затрагивается тема важности Учителей. Говорится о том, что учитель преподает не только предметы, но и науку жить - как правильно поступить и как лучше сделать.
    Произведение заставляет задуматься о том, что учитель тот человек, который научит тому, чему не научат другие. Это тот человек, которому ты веришь независимо не от чего. Тебе всегда будет казаться, что он прав. Возможно будешь сомневаться, но в итоге, в глубине души, ты понимаешь, что это правда.
    Название рассказа очень хорошо отражает его содержание. Не смотря на то что здесь описывается небольшой отрывок из жизни мальчика, учитель всё равно является главным героем рассказа, потому что именно от его советов и действий зависит дальнейшее развитие событий. Он наставляет ученика на правильный путь, дает незаменимые советы, которые останутся в сознании мальчика на всю жизнь.
    Цель автора- донести до нас мысль, что в мире нет хорошего и плохого, есть что-то немного хуже или немного лучше. Об этом говорит Яковлев в диалогах между учителем и учеником. Устами учителя автор пытается нам донести, что если ты поступишь определённым образом, то от этого всем хорошо не станет. Он считает, что можно поступить неправильно, например соврать, но твой поступок не будет считаться аморальным или плохим, а наоборот ты сохранишь чью-то тайну или убережешь кого-то от беды или насмешек.
    Композиция рассказа такова: в начале автор описывает ощущения Учителя, его предполагаемые чувства в момент, когда от него уходят ученики. Ученики - это часть учителя, и когда они отправляются в свой путь, он чувствует будто от него оторвали часть души. В середине рассказа автор повествует нам о своей истории, как он когда-то был маленьким, и как учитель наставил его на правильный путь. В конце же, нам дается почва для размышления, автор предоставляет открытый финал.
    Не смотря на то что автор не дает описания внешнего вида героев, всё равно очень хорошо удается представить себе учителя и ученика. Только одно прозвище завуча говорит нам о её характере и внешности. Яковлеву удается очень четко описать всех персонажей рассказа, включая второстепенных. Возможно именно потому, что это когда-то произошло с автором рассказа, и он просто передал нам своё ощущение от происходящих событий и героев.
    Я считаю, что в произведении затронуты 2 вечные темы: Кем должен являться учитель для ученика? И тема выбора собственной правды. Мне кажется, что это рассказ актуален для любого времени и я обязательно буду рекомендовать его всем. Потому что, не все догадываются сколько сил и труда вкладывает в своих учеников Учитель

    ОтветитьУдалить
  2. Рецензия на произведение Андре Моруа “Фиалки по средам”

    Андре Моруа – знаменитый французский писатель, прославившийся своими романизированными биографиями и «Письмами незнакомке». Также, Моруа мастер малой прозы. Его рассказы не просто вырванные из контекста короткие истории, как частенько случается у других писателей, но почти каждый сам по себе полноценное произведение с четким сюжетом и моралью. Тонко и красиво он вскрывает человеческую сущность и характер, семейные, любовные и дружеские отношения.
    Если честно, то сюжет произведения был довольно предсказуем, однако от этого рассказ не стал для меня менее милым и очаровательным. Рассказ получился печальный, но в тоже время светлый, ведь Женни сдержала свое слово и всю жизнь, каждую среду, носила студенту фиалки.
    В малой прозе Моруа соединились все достоинства литературного произведения, которые так сложно сочетать в этом жанре: полнота и насыщенность сюжета, отлично выписанные характеры героев, тонкая ирония над человеческой натурой и просто увлекательный ход событий.
    Калинникова Ангелина 9в

    ОтветитьУдалить
  3. Произведение начинается с описания красот русской природы . Чехов начинает свой рассказ именно с этого, чтобы показать внутренне состояние души главного героя. Вначале, погода тихая, и настроение у студента тоже радостное. Но стемнело, и подул пронизывающий ветер, Иван вспомнил, как тоскливо было, когда он уходил из дома в академию. Мрачные мысли повели за собой философские рассуждения, и он вспомнил о Боге.
    Этот рассказ о человеке, который пришёл к пониманию истинной веры и окружающего мира. Этим произведением Чехов хотел показать путь перерождения человека.
    Немаловажную роль в рассказе играет описание окружающего мира: болото, лес, луг, огороды – в начале рассказа, сменяются рекой, горой, широким пространством в финале. Небо и земля практически не видны студенту и читателю.
    Мысли о царях и боге, государстве и ужасах лютой бедности: голоде и нужде не покидали его.
    Вскоре у него появилось мрачное настроение безысходности и уверенности в том, что так и будет через тысячу лет. Иван отправился к костру на вдовьих огородах, потому что он замёрз, а огонь так притягательно, жарко горел, освещая всё вокруг, к тому же, там были заняты работой его знакомые соседки. Это были Василиса – мать и Лукерья – дочь. Мать была высокая и пухлая, вся в раздумьях, с её лица не сходила мягкая степенная улыбка, она была более культурной, чем её дочь, т.к. работала нянькой у господских детей. Она стеснялась открывать свои чувства. Однозначно эти герои предают рассказу свои эмоции и свой характер.
    Я считаю, что кульминация всего рассказа это слёзы, вызванные человеческим состраданием и пониманием пророческого и святого дара Спасителя. Он пришёл избавить людей от страданий и горя, а его самого подвергли испытаниям и загубили
    В заключение я могу сказать ,это не просто произведение ,а взгляд изнутри человека который желает быть лучше и стремится к самосовершенствованию.

    ОтветитьУдалить
  4. Рецензия на произведение Рея Брэдбери " Улыбка"
    Рей Брэдбери- американский писатель-фантаст, прославившийся своей антиутопией " 451 градус по Фаренгейту" и циклом рассказов " Марсианские хроники". "Улыбка" одно из произведений-предупреждений. В этом рассказе повествуется ,о том как люди ненавидят прошлое, которое сами сотворили.
    "Улыбка" с самого начала заставила меня задуматься о будущем. Человека с душой картина, описанная в произведении, поначалу испугает, но там больше правды, чем нам хотелось бы. Люди винят во всем цивилизацию и совсем не понимают, что они то ее и создали. Они устраивают праздники, когда жгут книги и портят произведения искусства, оправдывая это тем, что мстят своему прошлому.
    Улыбка на клочке полотна, как кусочек надежды. Надежды на лучшее и мирное будущее.
    В центре рассказа- маленький мальчик, как символ чистой, не испорченной души, которая еще не успела очерстветь. Здесь в своем роде "красота спасает мир". Автор показывает также показывает нам, как важно не терять частичку детства.
    Произведение очень актуально сегодня. Люди перестают читать книги. Идут нескончаемые войны(политические). Цивилизация ведь не только произведения искусства, это еще и науки, атомные бомбы, ядерное оружие. Все это уничтожает мир, но создают это люди.
    Бачагова Лиза 9В

    ОтветитьУдалить
  5. Л.С. Петрушевская, "Шопен и Мендельсон"
    Людмила Стефановна Петрушевская - российский прозаик, поэтесса, драматург и певица. Одним из ее произведений является "Шопен и Мендельсон", написанное в 1999 году.
    Это произведение довольно таки короткое, но в нем затрагиваются очень серьезные темы. Например в этом произведение описано чувство вины, которое может преследовать Вас даже когда вы навредили абсолютно чужим людям, даже если они вредили Вам. Автор очень хорошо выразил настроение и чувства героев, особенно то самое чувство вины, причем в очень емкой форме.
    Этот рассказ, как мне кажется, актуален и сегодня, потому что у всех есть соседи, которые делают ремонт, когда у вас болит голова, или "брянькают" на пианино, когда Вы целый день работали, и пришли домой уставшие, а музыка Вас еще больше раздражает. И каждый из нас хотел "насолить соседям, но если кто то "перебарщивал", то испытывал некое чувство печали, вины...
    В заключении могу сказать что это произведение призывает нас не пытаться насолить людям, которые, возможно по стечению обстоятельств, портят Вам день.
    Сустретов Никита

    ОтветитьУдалить
  6. Рэй Брэдбери "Улыбка"

    Рассказ "Улыбка" был написан Рэем Брэдбери в 1952 году. Автор повествует о будущем, где с самого раннего утра люди стоят в очереди для того, чтобы плюнуть на картину - произведение искусства. Там же и появляется Том - главный герой - ребенок, который разговорился с мужчинами в очереди к картине. Этот рассказ заставляет задуматься над темой цивилизации, разрушенной самими людьми. Герои даже не знают даты, в которой проживают. И вспоминают о том, как весело они сжигали книги на празднике. У этого автора есть похожее произведение - " 451 градус по Фаренгейту", написанное в 1953 году,где рассказывается о замене(сжигании) книг на технику.
    В итоге автор дает понять,что даже в обществе невежественных людей, может находиться "человек с душой", который "подлатает цивилизацию".

    Широкова Диана.

    ОтветитьУдалить
  7. Оскар Уайльд - английский философ, эстет и прежде всего писатель, который в 1888 году подарил нам такое прекрасное произведение, как ‘Соловей и Роза’. Оскар Уайльд для меня один из самый величайших поэтов, ибо все его рассказы и произведения всех самых разных размеров: от сотен страниц, до одной лишь странички, являются воистину полноценными произведениями с четко раскрытым для нас сюжетом и моралью. Тонко и красиво, раз за разом Оскар Уайльд вскрывает человеческую сущность и характер, семейные, любовные и дружеские отношения, донося их суть нам – читателям.
    Из всех сказок Уайльда эта, несомненно, моя любимая. Такая меланхоличная и нежная сказка ‘Соловей и Роза’, наверное, одно из лучших его произведений в малой форме. ‘Соловей и Роза’ - красивая притча о любви и видимости, о самопожертвовании и эгоизме.
    Как все же несчастны люди, коим неведомы настоящие чувства. В ней сокрыто много печали и правды.
    Люди всегда считали, что потеря даже малой крови за любовь оправдана, ведь это ради чувств, но не всегда можно предугадать, когда в тебя кипит любовь, а когда тобой овладело лишь минутное влечение. А если эти чувства вдруг окажутся не любовью, а лишь сиюминутным желанием, простой забавой, то это не имело смыла? В этой сказке Соловей пожертвовал собою, чтобы помочь Студенту добиться любви девушки, которую он мечтал пригласить на бал. Но... все было напрасно, потому что не любовь двигала Студентом, а просто желание появиться на балу с хорошенькой и богатой девушкой, а розе, обагренной кровью, лежать без надобности на земле...
    Так о чем же произведение ‘Соловей и Роза’? Она о том чувстве, которое "заставляет" думать о счастье любимого человека больше, чем о своем. Она о том, как низко порой ценят это искреннее чувство - любовь.
    Она о том, что люди обращают внимание на всякую чушь, в упор не замечая самого прекрасного перед собственным носом.
    Она о том, как горько порой любить.
    Богданов Александр

    ОтветитьУдалить
  8. Антон Павлович Чехов "Студент"(Макарова Алла, 9В)
    «Студент» - рассказ А.П. Чехова, опубликованный в «Русских ведомостях» в 1894 году. Читая произведение, связанное с историей России, постепенно начинаешь понимать, что жить с каждым днём становится всё тяжелее и тяжелее. Очень часто это является причиной плохого настроения, в душе появляется чувство одиночества и холода, ты понимаешь, что становишься бесполезным, никому ненужным человеком. И это чувство сопровождает тебя на протяжении многих лет, до тех пор, пока ты не поймёшь, что прожил жизнь в пустую, оставляя лишь какой-то нелепый след...
    Однако Антон Павлович Чехов, в своём произведении «Студент», доказал, что это не так. Надо быть жизнерадостным человеком, не расстраиваться по пустякам, думать только о хорошем и внушать себе, что ты нужен миру, а людям станет скучно без тебя. И никогда не надо забывать, что если сегодня был ветер и тучи, то завтра обязательно появится яркое солнышко. Произведение начинается с описания природы, чтобы показать внутреннее состояние души главного героя. Погода «хорошая, тихая», и настроение у студента тоже радостное. Но стемнело, и подул «пронизывающий ветер», тема вечности и постоянно плохой жизни во все времена взволновала его мозг. У студента появилось чувство отрешенности от мира и равнодушное восприятие мира. Для меня, самое захватывающее в рассказе - слёзы, которые присутствуют в жизни каждого человека, и вызывают жалость, сострадание. Слёзы, крупные и изобильные, стыдливые и искренние, позволяют очиститься душой и видеть ошибки.
    На первый взгляд произведение непонятно, но оно несёт глубокий философский смысл того, что настоящее и прошедшее, как два конца цепи сцепляются иногда в событиях, которые затрагивают душу как в старые времена, так и сегодня.

    ОтветитьУдалить
  9. «Фиалки по средам» Андре Моруа.
    Андре Моруа (настоящее имя Эмиль Саломон Вильгельм Эрзог) - французский писатель. Фиалки по средам - сборник его рассказов, благодаря которому писатель стал живой легендой французской литературы. Нам представлен одноимённый рассказ Андре Моруа.
    В тексте затрагиваются темы: любви и славы, надежды и верности слову. Мне произведение понравилось, потому что в нём столько любви, нежности, печали и светлой грусти. Сюжет можно предугадать, но от этого рассказ не становится скучным, ведь в центре произведения чистая, непорочная любовь.
    «Фиалки по средам» - необычное название, но именно фиалки объединяют двух разных людей. Сначала юноша дарит эти цветы актрисе, а потом она приносит их на его могилу. Действие всега происходит по средам. В этот день юноша передавал цветы, и актриса тоже решила приносить ему цветы в этот же день.
    Я считаю, что расссказ актуален, потому что сейчас редко можно встретить такую чистую любовь и такую верность слову. Произведение призывает нас не забывать о внимании оказанном нам, и, по возможности, отвечать взаимностью.
    Архипова Света

    ОтветитьУдалить
  10. Оскар Уайлд "Соловей и роза"
    Оскар Уайлд- известный английский писатель, философ. Его книги посвящены таким философским понятиям, как время, жизнь, смерть, душа и любовь. Одним из его произведений является сказка "Соловей и Роза", написанная в 1888 году. В ней затрагивается тема любви. Главный персонаж сказки-соловей, который жалеет студента из-за несчастной любви и стремится помочь ему в поисках красной розы. Найдя завядший куст с розами, соловей жертвует свой жизнью ради возвышенного чувства молодого человека. Но это оказывается напрасным…
    Исходя из этого, автор отмечает, что любовь-это глубокое чувство, которое может закончиться трагически. Уайлд сравнивает соловья с несчастным юношей, который ради своей любимой(розы), готов пожертвовать жизнью. Далее подчеркнем, что в конце произведения студент, узнав об отказе девушки, называет её “неблагодарной” и выбрасывает розу.
    В заключение отметим, что автор хотел донести до нас, чем может закончиться любовь. Бессмысленно погибает и соловей, и роза. Жертвы оказались напрасными во имя любви. Её оказались недостойными ни студент, ни его милая. Я считаю, что произведение актуально сегодня, потому что там, где есть любовь-нет места циничным взаимоотношениям людей.

    ОтветитьУдалить
  11. Рецензия на произведение Рея Брэдбери " Улыбка"
    Рей Брэдбери- американский писатель, написавший рассказ "Улыбка", который был издан в 1952 году. В этом рассказе говорится о том, насколько люди ненавидят прошлое и не понимают своей роли в нём.
    "Улыбка" заставила меня задуматься о настоящем и будущем нашего мира. Человек, который смог увидеть прекрасное и не поддался бессмысленному и глупому желанию мстить всему, что осталось от его предков, может быть последней надеждой невежественного мира. В рассказе больше правды, чем нам хотелось бы. Люди винят во всем цивилизацию и совсем не понимают, что они всему виной. Они испытывают удовольствие и устраивают праздники, когда уничтожают всё, что осталось от прошедших лет.
    Улыбка на клочке полотна является символом надежды на то, что кто-то создаст «ограниченную цивилизацию, такую, чтобы мы могли жить мирно», надежды на лучшее и мирное будущее.
    В центре рассказа маленький мальчик, который смог оценить настоящую красоту великого произведения искусства.
    Произведение актуально сегодня потому что, все происходящие в мире события, наша развивающаяся цивилизация могут повлечь всё, что описано в произведении Рея Брэдбери. Люди, сами того не понимая, уничтожают общество в целом.
    Овчинникова Вероника 9В.

    ОтветитьУдалить
  12. Л.С. Петрушевская "Шопен и Мендельсон".

    Людмила Стефановна Петрушевская— российский прозаик, поэтесса, драматург и певица. Рассказ «Шопен и Мендельсон» был написано в 1999 году.
    Грустный рассказ "Шопен и Мендельсон" о двух старичках, которые прожили долго и счастливо и умерли в один день, и я думаю, что жизнь каждой счастливой семьи ограничена двумя мелодиями - "Свадебным маршем" Мендельсона и траурной мелодией Шопена.
    Рассказ получился печальный, но в тоже время светлый. Если честно, то сюжет произведения был непредсказуем, однако от этого рассказа у меня остались только положительные впечатления, несмотря на смерть этих милых старичков.
    Этот рассказ актуален и сегодня, потому что это история реальная. Она может уже где-то происходит, где-то там, на другом конце мира и мы можем только гадать.

    Васильева Валерия.

    ОтветитьУдалить
  13. Василий Макарович Шукшин "Чудик"

    Василий Макарович Шукшин - знаменитый актер, режиссер, автор многочисленных рассказов о жизни простых людей в советское время.
    Его произведения в основном юмористические. К своим героям он относится с теплотой. Рассказ "Чудик" тому подтверждение.
    Главный герой, Василий Егорыч Князев, - обычный человек, который вечно попадает в неловкие ситуации, и из-за этого все считают его чудиком. В названии автор показывает свое отношение к главному герою - он не дурак или сумасшедший, а именно чудик. Довольно милое и доброе отношение передается читателю, и последний, в свою очередь, воспринимает странное и нелепое поведение, как смешные случаи.
    Рассказ в целом вызывает положительные эмоции, но в то же время заставляет задуматься о том, как сложно быть особенным среди "серой массы" повседневного общества. Как ни странно, Чудики существуют и в наше время, и они не замыкаются в себе, а продолжают смотреть на мир широко открытыми глазами и радуются маленькому счастью, которое им приносит каждый новый день.
    Даниил Демаков

    ОтветитьУдалить
  14. Никита Асанкин21 февраля 2014 г. в 19:38

    О. Генри — признанный мастер американского рассказа. Его новеллам свойственны тонкий юмор и неожиданные развязки. В их числе и оказалось прочитанное мной произведение "Персики".
    Главный герой - Малыш МакГарри - боксер, против которого никто не мог устоять на ринге до конца боя. В один из пасмурных вечеров он оказывается под влиянием своей новоиспеченной супруги и отправляется за персиком.
    Рассказ очень веселый и непредсказуем своей концовкой, но в тоже время, он не мешает нам призадуматься, "стоит ли игра свеч"? Мы часто бездумно бросаемся отвечать на любые прихоти или просьбы не поразмыслив хорошенько. В эту же ситуацию попал и главный герой рассказа О. Генри. Он получил приказ и его выполнил, хотя задача была нелегка и вполне могла стоить ему собственной жизни. И он гордится собой, что смог добыть нужный "подарок".
    Окрыленный успехом МакГарри возвращается домой, где вручает персик. НО: "Разве я просила персик? Я бы гораздо охотнее съела апельсин." - и тут получает удар-нокаут боксер полусреднего веса. И тут вновь возникает вопрос: "стоила ли игра свеч»? Стоило так рисковать собой?

    ОтветитьУдалить
  15. Фильм «Доживём до понедельника» снят по повести Г. Полонского в 1968 году. Здесь - самая первая роль в кино Ольги Остроумовой, великолепный Вячеслав Тихонов, очень трогательная Ирина Печерникова. И удивительная песня на слова Н. А. Заболоцкого. Ее на удивление простая мелодия навсегда врезалась в мою память.
    Фильм о взаимоотношениях людей, об учителях и школьниках, об уроках и переменках, о сомнениях и открытиях. Добрый светлый фильм, наполненный любовью, любовью многогранной: между молодыми людьми, любовью между людьми старшего возраста, любовью к истине, любовью к работе, любовью к справедливости. Этот фильм дает возможность взрослым думающим людям взглянуть на детей с несколько другой стороны: сколько мудрецов бились над вопросом, что же такое счастье? Оказывается, все очень просто: счастье - это когда тебя понимают. И все. Мальчишка с открытой душой и добрым сердцем дал абсолютно правильный ответ! Некоторые персонажи как будто сегодня подсмотрены режиссером в школьных коридорах: к примеру, -Батищев. Ведь это весьма современный молодой человек. Таких вот деловых, красивых, продвинутых очень много! Многие ребята стремятся быть такими. Крутыми. Но бездушными. И таких людей, как учительница литературы (очень точно сыгранная Ниной Меньшиковой), тоже долго искать не придется. К сожалению. Таких горе-училок сейчас в наших школах поголовное большинство! Вот таких вот издерганных, вкалывающих от зари до зари «на нервах», зашоренных в рамках образовательного процесса, и в личной жизни безумно одиноких и несчастных. А какая умница девочка, которая написала то самое «неприличное» сочинение, из-за которого вся эта история и случилась… Она не побоялась встать и попытаться отстоять своё мнение, свои собственные взгляды.
    Пересматривая этот фильм время от времени и переосмысливая его место в кинематографе, понимаешь, насколько «Доживем до понедельника» выше неиссякаемого бездушного и бессмысленного потока боевиков и сериалов, льющегося на нас со всех экранов. Правдивый, лаконичный, хорошо сыгранный, фильм, рождающий самые добрые чувства…


    Настя Мустафаева

    ОтветитьУдалить