RealtimeBoard — это привычная маркерная доска, только в интернете и без границ.
Теперь все записи на доске можно не только сохранить,но и поделиться ими! Можно управлять проектами просто и наглядно, можно организовать мозговые штурмы, обсуждать идеи вместе с командой из любой точки мира и использовать бесконечные доски в образовании.
Теперь все записи на доске можно не только сохранить,но и поделиться ими! Можно управлять проектами просто и наглядно, можно организовать мозговые штурмы, обсуждать идеи вместе с командой из любой точки мира и использовать бесконечные доски в образовании.
Мы с 8-Б классом начали осваивать RealtimeBoard.
Процесс пошёл.
Это ново,интересно.
Учим друг друга!
Процесс пошёл.
Это ново,интересно.
Учим друг друга!
День второй |
День первый |
RealtimeBoard может помочь в решении многих образовательных задач:
-стремление к речевому самосовершенствованию;
-устойчивый познавательный интерес к чтению;
-потребность к самовыражению через слово.
-поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
-структурирование знаний;
-овладение логическими действиями сравнения, обобщения; активность в решении творческой задачи;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
-смысловое чтение;
-постановка и формулирование проблемы;
-самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
-самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
-излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;
-пользоваться словарями, справочниками;
-осуществлять анализ и синтез;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-строить рассуждения;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
-управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
-целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
-планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
-прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
-саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий;
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
-коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
-оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;определение степени успешности своей работы и работы других в соответствии с выработанными совместно с учителем и остальными учащимися критериями.
Процесс идёт... |
Идёт процесс... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий