понедельник, 12 марта 2012 г.

"Розыгрыш".


4 комментария:

  1. Про «Розыгрыш»
    Посмотрев на днях художественный фильм «Розыгрыш», я вспомнил, что уже смотрел его лет пять назад. Тогда он показался мне несколько тусклым, наверно из-за того что я не особенно вникал в смысл фильма. Сейчас же он сильно подействовал на меня и наверно не лучшим образом.

    Сначала я думал, что это её один «flash», который показывает, как хорошо живётся в СССР. Однако с каждой сценой я сомневался в этом всё больше. «Розыгрыш» показывает отношения учеников и учителей такими, какие они есть на самом деле, без приукрашивания и тому подобного. Ведь действительно, зачем нас пугают жизнью, да в некотором роде это даже правильно, но не надо доходить до гротеска. В школе нас стремятся сделать сильными людьми, но сильный человек не значит человек формата, может я сильней, когда индивидуален. И как сказал один человек: «Я не боюсь упасть, я боюсь удариться о землю.», я не боюсь жизни, я наверно боюсь в ней заблудится, как Онегин или Печорин.
    Говоря о подборке актёров и об актёрском мастерстве, всё было сыграно блестяще, особенно сцена разговора отца и сына, я не заметил ни одного недочёта или недоработки. Только учителя вышли очень эмоциональными людьми. Я никогда не видел, что бы пожилая учительница, преподающая длительное время, сама ходила и вразумляла учеников, чтобы трудовик с пониманием относился к ним и так далее.
    Также блестяще был подобран звуковой ряд, в особенности тронула песня о стрижах, в ней было что-то знакомое, и незнакомое в тоже время, моё и чужое.
    Но мне показалось, что фильм чересчур трагичен, и эта атмосфера грусти и безвыходности держится до самого занавеса, что, на мой взгляд, это чрезмерно «пачкает» разум. Ближайшие пятнадцать минут ты не можешь делать ничего другого кроме как думать о проблемах и заниматься «самокопанием».

    После просмотра фильма, я сделал свой маленький вывод. Этот фильм нужно смотреть именно в старших классах. Если младше – то ты не поймёшь, если старше - то всё кажется детской игрой, это надо смотреть пока ты живёшь в этом. «Розыгрыш» показался мне в несколько раз интересней фильма «Дорогая Елена Сергеевна» или «Курьер», просто потому, что он больше похож на мою жизнь, чем все остальные.




    (Flash - это сделанная на скорую руку, не стоящая внимания, вещь.)








    Чёрный Николай 9А
    24.04.2012

    ОтветитьУдалить
  2. Режиссер фильма Владимир Меньшов (Режиссер таких известных фильмов, как: «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби» и т.д.) поставил перед собой не простую задачу показать взаимоотношения подростков в школе, их отношения со взрослыми. Ведь жизнь ставит перед старшеклассниками первые «взрослые» вопросы. По сути они уже прощаются с детством и начинают по-новому относиться к дружбе и любви, к таланту и соперничеству. Ребята сами решают, каким путем идти к своей мечте. Хочется отметить сильные актерские работы Дмитрия Харатьяна и Андрея Гусева. сыгравших главных героев. Сюжет не потерял актуальность и сегодня. Две яркие личности как две модели современного общества. Прекрасная музыка композитора Александра Флярковского помогает погрузится в атмосферу того времени.
    Фильм оставил сильное впечатление, заставил задуматься о жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Только что посмотрел фильм "Розыгрыш" и понял, что это кино вовсе не о школе, а о жизни, которая ставит перед старшеклассниками задачи и препадает первые уроки взрослой жизни.
    фильм, как мне кажется, раскрывает совсем не простые отношения. Он учит нас задумываться над нашими поступками, принимать серьезные, самостоятельные
    решения. Жизнь заставляет юных героев проявить себя как личность, может
    быть, впервые в их жизни. Это своего рода проверка на порядочность и честность человека.
    На мой взгляд "Розыгрыш" достоин того, чтобы его посмотреть, причем, в
    любом возрасте. Даже в том случае, если ты еще слишком молод для осознания поднятых в фильме проблем. Учитывая, что фильмов на школьную тематику не так уж и много.

    Еременко Олег, 9"А"

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился фильм "Розыгрыш" потому что в нём отображаются взаимоотношения подростков в школьное время. Не смотря на то,что фильм был снят в 1976 году,однако,и в современной школе вероятна такая ситуация. Режиссёр фильма Владимир Меньшов вскрыл проблему лжи,обмана,отсутствия у человека собственного мнения.Никогда нельзя идти на поводу у других людей, важно всегда иметь свою точку зрения и отстаивать её, не смотря ни на что. Рано или поздно люди разочаруются в тебе,перестанут доверять и ты потеряешь близких друзей.Я советую посмотреть эту киноленту всем моим сверстникам, всем тем, кто хочет понять,что такое хорошо и что такое плохо...

    ОтветитьУдалить