пятница, 28 ноября 2014 г.

Ко Дню Матери.Поздравляем!



В нашем царстве, в семейном государстве семь человек: мама с папой, две бабушки и дедушка, я и моя сестра.
Меня зовут Денис, и я самый младший в семье, мне 14 лет. Я учусь в английской школе и занимаюсь футболом.
Мою старшую сестру зовут Кристина, ей 24 года, она тоже училась в «моей» школе и даже получила золотую медаль. Потом она закончила ФИНЭК и сейчас учится в магистратуре, в Италии. У нас с ней большая разница в возрасте, но это никогда не мешало нам общаться. Мы делимся всем на свете, и я очень по ней скучаю, когда она далеко.
Мои папа и мама в этом году отпразднуют юбилей – 25 лет совместной жизни. Я их очень люблю! Очень! Без них не представляю нашего семейного государства.
Папа у меня очень мужественный, сильный и целеустремленный человек. Я всегда могу обратиться к нему за советом. Папа – стержень нашей семьи, её опора, мудрый царь, правитель.
Моя мама – это непросто мама, это мой самый лучший друг и помощник, это человек, который всегда меня поймёт, с которым я могу поделиться всем на свете. Она очень добрая и жизнерадостная, она, словно огонёк, светит и всех всегда радует. Мама – царица нашей семьи, нашего семейного царства.Я очень её люблю!
Мои бабушки и дедушка в начале следующего года будут праздновать «золотую свадьбу». Они  50 лет уже вместе, и все эти годы прожили в любви и согласии. Они настоящий образец счастливой семьи для всех нас!
Я живу в прекрасном и дружном семейном государстве, мы всем очень любим друг друга. Все тревоги и неудачи, радости и победы мы делим на всех. Я всегда знаю, чтобы ни случилось – плохое или хорошее - моя семья мне поможет.
Когда я был маленьким, то иногда мог провиниться в чем-то и скрыть это, но моя старшая сестра научила меня делиться всем с моими родными. Они, конечно, и поругают, но затем помогут всё решить, так как у нас демократическое государство.
Мои близкие и в нашей с сестрой школьной жизни всегда с радостью принимали и принимают участие, даже бабушка с дедушкой. Они участвуют в концертах, помогают в проведении различных мероприятий. И за это нашу семью «моя» школа наградила кубком «лучшая семья года».
Даже когда кто-то из нас далеко, между нами есть связь, мы чувствуем друг друга на расстоянии. И счастлив каждый из нас только тогда, когда у всех членов нашей семьи всё хорошо.
Если бы все семейные государства, все семьи были похожи на нашу, были  бы так же счастливы, как и мы, то это было бы и сильное государство в целом, потому что семья – это ячейка общества, и чем больше счастливых семей, тем сильнее государство. Я счастлив, что имею таких родных и близких мне людей, что живу в таком семейном царстве. Вместе мы сила! Созидающая сила!


Сергеев Денис,8-Б кл.




Комментариев нет:

Отправить комментарий