вторник, 19 мая 2020 г.

9В. Литература. 20.05

 "Общение" с писателями первой половины XIX века состоялось. Список литературы на 10 класс - на блоге и в группе "К урокам литературы и русского языка" ("ВК"). Сегодня предлагаю порефлексировать...

Примерные формулировки для рефлексии:

«Общение» с каким  (-ими) авторами  вызвало наиболее яркие ощущения? Аргументируйте.
Кто из авторов вам больше всего сказал (и что именно)? Кто помог найти ответ (-ы) на важный для вас вопрос? 
Для меня было открытием то, что ...

Какие задания вам понравились больше всего?
Что вы считаете нужным запомнить?
Над чем ещё вам надо поработать?
Какие знания, полученные на уроках, понадобятся вам в будущем?
В какие моменты урока  вы чувствовали себя особенно успешным?
Какие способы и приемы работы вы использовали на уроках?
Что вам более всего удавалось во время уроков, какие виды деятельности были выполнены наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них.
Перечислите в порядке убывания основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали?

Мои достижения...
в чем вы видите собственный рост?
за что вы можете себя похвалить?
за что вы можете похвалить одноклассников?
что меня удивило?
что было сделано мной хорошо?
мне больше всего удалось ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий