пятница, 18 мая 2012 г.

Не теряйте её?


Надежда!Красивое женское имя!На-дя!Что же касается другой надежды,то тут всё не так просто!

Надо надеяться или нет?Cмотря на что.На чудо,например,надо,конечно,надеяться,но дожидаться его-это извините. На свои силы?Да,надо.Но на них надеются сильные
люди,удел слабых-надеяться на силу другого. Так надеяться?!


Надежда  умирает последней.Это точно.Например,похоронив на днях одну надежду,я надеюсь,что у меня на её месте появится другая.Пока не появилась-ждём-с.Может быть,когда-нибудь...Какая она будет,новая-то надежда?!Хотя надежды мне не нужны,хочется твёрдой уверенности,как и всем.



В надежде много хорошего и много плохого.Так же,как и в мечте.Не стоит чрезмерно предаваться мечтам,не стоит уповать на надежду.Полагаясь лишь на неё,Вы оказываетесь у разбитого корыта ещё более несчастным,чем до её появления.Однако к надеждам других стоит,наверно,относиться с пониманием и не отнимать их у надеющихся.Мне кажется,что очень страшно,когда один человек у другого убивает надежду,даже безнадёжную.Но всё равно рано или поздно придётся это «убийство» совершить.Так может раньше?..

«Я надеюсь,я надеюсь»,-любят повторять некоторые,сидя на диване.Кошмар!Не надо,лучше начните что-нибудь делать,чтобы надежда стала чем-то большим.

Не теряйте надежду?Не доводите просто ситуацию до того,чтобы последним,что у Вас осталось,была надежда.Не доводите ситуацию до того,чтобы разум говорил,что всё плохо,сердце это знало,но не хотело с этим смириться.Странный вывод,но получается именно так:чтобы не потерять надежду,не доводите себя до её появления.Парадокс,однако!

Кстати,вспомните пословицу: «На бога надейся, а сам не плошай». Народная мудрость!





Комментариев нет:

Отправить комментарий