среда, 26 сентября 2012 г.

Хвалим!Они тоже в этом нуждаются...


Мой любимый диван…Ты стал мне таким родным  за 5 лет «проживания» в моей комнате..
Ты помогаешь расслабиться после учебы и напряженного дня…Ты такой мягкий…
Диван… ты прекрасен!! «С тобою можно посмотреть фильм», закутавшись в теплый плед, увидеть самые прекрасные сны…да…Каждый день ты стоишь в моей комнате и скучаешь…тебе, наверное, одиноко,пока меня нет дома.Диван…  да, ты просто мебель, но всё-таки я тобой дорожу!
Диван…ну что тут скажешь…ведь скоро ты станешь старым,а в детстве я любила играть и прыгать на тебе. Пусть не живешь ты полной жизнью,но у каждой вещи есть своя история…то, как она появилась в доме, какие запоминающиеся моменты произошли с появлением этой вещи…

Диван-это просто диван.Это просто  мебель,как стол или стул… Но, диван,  я почему- что люблю тебя…наверное, потому что с тобой связано так много… когда мне плохо… то я могу лечь... заснуть... ни о чем не думать... забыть обо всём…расслабиться и успокоиться... Ты  не просто предмет, мебель...Ты больше!
Ученица 10-А


Как я тебя люблю,зеркало! Ты мой самый честный друг. Всегда правду скажешь в лицо, не скрывая от меня ничего. 
Ты можешь быть в роли подружки: безотказно поможешь подобрать одежду, подскажешь, что лучше сидит, какой цвет больше всего подходит мне, какой фасон подчёркивает достоинства и скрывает недостатки. И всё благодаря тебе, радость моя!
Особенно люблю твоё хорошее настроение в солнечный день. Ты так игриво отражаешь солнечных «зайчиков» в моей комнате. Они скачут по стенам, радуют глаз. На душе становится сразу очень тепло и уютно.
Я знаю, что ты любишь и погрустить. В пасмурный день или в полумраке вечера показываешь ты всё в приглушённых тонах, открываешь глаза на несовершенства реального мира. Но это и полезно! Всё видишь, как есть в действительности, без иллюзий. Я, конечно, бывает, расстраиваюсь от увиденного в тебе, когда ты не в духе. Во всяком случае, у всех бывает плохое настроение! Так что и у тебя есть право покапризничать!
Ещё, ты лучший в мире помощник в беседе с самим собой! Когда у меня случаются проблемы в повседневной жизни или просто хочется высказать накопившиеся мысли, а некому, я подхожу к тебе. Ты устраиваешь мне встречу, разговор с собственным «Я». Чувствуешь себя удивительно комфортно, когда тебя никто не перебивает, происходит полное взаимопонимание. Ты просто говоришь, что думаешь, смотря в собственное отражение, и уже становится легко!
Ты,зеркало,можешь выступить и в роли учителя! Ты же всегда поможешь отрепетировать выученное стихотворение, чтобы его рассказать без запинок, также, допустим, движение  танца, а ещё придумать красивую позу для фотографии. Чтобы я без тебя делала!
С первого взгляда ты,зеркало,  можешь показаться обычной составляющей нашего мира. Но стоит очень внимательно приглядеться! Ты не просто металлическая фольга, покрытая стеклом, а нечто большее! Вы можете представить наш мир без этого  создания? Я нет. О,зеркало...
Ученица 10-А

       
Кровать, ты чудо! Я к тебе бегу каждый вечер, мечтаю запрыгнуть на твой мягкий матрасик, закутаться в тёплое одеяльце  и положить голову на твою подушечку, которая творит чудеса, вставая утром у меня не болит голова. Ночью, благодаря тебе, я отлично сплю, ты даришь мне прекрасные сны. Утром, вставая, я хочу поваляться хотя бы десять минут, целый день я думаю, как обратно к тебе вернусь.
Ученик 10-А

Любимый мой, беленький, в розовом чехольчике, телефон!
Уже на протяжении двух лет  мы с тобой вместе, делим радость от входящих сообщений и звонков и печаль от долгов на счету. Ты был со мной везде: на учебе, на репетициях, мероприятиях, концертах, в Париже,в Монте-Карло, в Риме, в Ницце, Венеции, Барселоне, Ибице, Валенсии, Сицилии. Я делилась с тобой всеми впечатлениями. Я никогда не забывала тебя дома, следила за тобой. Через несколько месяцев у меня день рождение, и я обязательно куплю тебе новый чехол, например, с заячьими ушками, ведь у тебя тоже должен быть подарок! Пару лет назад именно ты стал моим подарком на день рождение.


Когда я куплю новый телефон, я не забуду о тебе, потому что твое сердце, твоя сим-карта,  будут со мной. Мне будет грустно расставаться с нашими с тобой воспоминаниями, но ты меня не оставишь, и мы с тобой создадим новую историю.
Понимая, что мы скоро расстанемся, я хочу поблагодарить тебя за все. Ты самый красивый, быстрый, всегда готовый прийти на помощь (даже на контрольной по алгебре) телефон! Спасибо, что ты достался именно мне, а не кому-то другому. Ты тоже должен быть рад, что тебе попалась такая замечательная хозяйка, как я!
Ученица 10-А


Комментариев нет:

Отправить комментарий