пятница, 19 октября 2012 г.

19 октября.

Открытый урок!Открытый урок?Это совсем не волнительно,даже,я бы сказала,очень приятно.Сегодня я это в очередной раз ощутила.Такая поддержка от детей,страх,желание помочь и в то же время боязнь того,что вдруг своим ответом навредишь...
Открытый урок?Некоторые считают,что это показуха.Ну,не без этого.Например,у нас на уроке уже сто лет не было экрана и проектора.Да и ещё кое-какие мелочи были заранее предусмотрены.Но,мне кажется,что это нормально,ведь и в театр мы идём на спектакль,который отрепетирован.Мы идём получить удовольствие и радость от общения с прекрасным,от прикосновения к нему.Вот и сегодня учителя,которые пришли на урок (жаль,что их было не так много,как планировалось),получили удовольствие от общения с прекрасным:с молодыми людьми и девушками,которые думают,делают интересные выводы,владеют литературным языком,иногда смущаются от неуверенности,замечательно читают стихи,умеют составлять синквейны,умеют слушать и слышать.Тем,кто пришёл,и мне самой было радостно смотреть на одухотворённые лица,особенно во время презентации,я видела в своих детях желание работать и огромное переживание за всё происходящее.
19 октября,"Смуглый отрок бродил по аллеям...",Михаил Кузмин,"Портрет А.С.Пушкина в Михайловском" П.П.Кончаловского,А.С.Пушкин в зеркале ХХ столетия...Как много и как мало для того,чтобы понять,что и без открытого урока мы бы это осилили,что рядом со мной дети,которые готовы узнавать новое,работать,помогать,понимать важность момента,что я очень даже хороший учитель.

Открытый урок?По большому счёту,все уроки открытые.Приходите,смотрите,получайте удовольствие,учитесь вместе с нами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий