Какие жизненные явления представляют наибольший интерес для Маяковского-сатирика и почему?
В чём своеобразие раскрытия любовной темы в лирике А.А.Блока?
Кто из русских поэтов обращался к теме общности человека и природы и в чём их произведения созвучны стихотворениям С.Есенина?
В чём своеобразие взгляда В.Маяковского на сущность поэзии и назначение поэта?
Что вызывает протест у героя ранней лирики В.Маяковского?
Что услышал А.Блок в "музыке революции"?(По поэме "Двенадцать".)
Какие реминисценции возникают в цикле "Стихи о Прекрасной Даме"?
Почему в любовной лирике В.Маяковского так часто используется жанр письма?
Кто из русских поэтов обращался к теме общности человека и природы и в чём их произведения созвучны стихотворениям С.Есенина?
В чём своеобразие взгляда В.Маяковского на сущность поэзии и назначение поэта?
Что вызывает протест у героя ранней лирики В.Маяковского?
Что услышал А.Блок в "музыке революции"?(По поэме "Двенадцать".)
Какие реминисценции возникают в цикле "Стихи о Прекрасной Даме"?
Почему в любовной лирике В.Маяковского так часто используется жанр письма?
Что должно быть в вашем сочинении и чего следует избегать:
1.В сочинении должна быть раскрыта тема и четко прослеживаться идея. То есть вы должны дать прямой ответ на поставленный вопрос, а не выкладывать на лист всё, что знаете о произведении.Объём работы 250 слов.
2.В сочинении должен быть изложен традиционный (то есть общепринятый, зафиксированный в учебниках) взгляд на проблему. Вы можете изложить свою позицию или солидаризироваться с неким исследователем-«бунтарём», но лишь после того, как покажете знание «стандартной» версии.
3.Сочинение должно быть логичным по форме и доказательным по содержанию. Каждый абзац должен работать на доказательство главного тезиса по принципу «от очевидного – к неочевидному».Не следует излишне увлекаться характеристиками героев или описаниями перипетий сюжета. Правильный ответ на вопрос должен быть основан на анализе, а не на пересказе.Помните, что композиция сочинения должна включать содержательное вступление, основную часть (собственно доказательство) и содержательное заключение. При этом все части сочинения должны быть связаны между собой.
4.Не забудьте подтвердить каждый тезис своего сочинения цитатой – прямой или косвенной.Не следует приводить излишне развёрнутые цитаты. Во-первых, потому что в них легко ошибиться, а во-вторых, потому что цитата – всего лишь подтверждение, а не замена вашей мысли. Однако без постоянных апелляций к тексту произведения в сочинении не обойтись.Если вы не помните дословно нужную вам цитату, изложите её своими словами. Однако учтите: этот совет касается только эпических и драматических произведений; лирику пересказывать нельзя!
5.Пользуйтесь научной терминологией. Сочинение – школьный вариант литературоведческого исследования, и владение базовыми понятиями этой академической дисциплины необходимо.
6. В идеале сочинение должно быть написано литературным языком, без грамматических, стилистических и лексических ошибок. В сочинении равно недопустимы категоричность, патетика, чрезмерная эмоциональность, канцеляризмы, штампы и панибратское обращение с великими (никаких «Александр Сергеевич» и «маленький Саша» – только «А.С. Пушкин», «автор», «поэт»).
Итак, в своей работе вы должны решить следующие задачи: дать чёткий ответ на поставленный вопрос, продемонстрировать владение текстом произведения, показать теоретико-литературные знания и проявить свою грамотность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий