вторник, 15 января 2013 г.

Лучше бы застряла!

Утро не предвещало ничего.Ничего хорошего,но и ничего плохого.Утро и утро.Но обрадовалась я рано.Если честно,то и не радовалась вовсе,что-то предчувствовала.Сначала подумала,может,горячую воду отключили.Когда поняла,что с водой всё нормально,подумала,может,в лифте застряну,потом...Лучше бы застряла!


Денёк выдался ещё тот.Пришлось делать то,что я не люблю.Пришлось делать то,что убивает меня и всё образование.Да,по-другому и не скажешь.Но во всём надо искать и "плюсы".Целый день себя про себя хвалила.И тут я молодец,и тут супер,и здесь успела.Интересно,по набранным баллам я подхожу?Куда?Ну,судя по всему нас отбирают в школы на Марс или в разведку,может,в Думу (что-то типа запасных игроков).Проверка по всем статьям:выдержка,терпение,спокойствие,организованность в ситуации,когда надо рвать и метать.

Начало положено.Пути назад нет.Как приговор!Первый круг ада пройден.Что день грядущий нам готовит?Бумажки,бумажки,бумажки.Сложи,заверь,проверь,подсчитай,допиши,перепроверь...Ах,сколько сладостных минут я проведу за этими увлекательнейшими занятиями.А то так много свободного времени...

Спасибо огромное всем,кто мне сегодня помогал!!! :)

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий