четверг, 27 ноября 2014 г.

Поздравляем!



     В нашем царстве, семейном государстве… Да, именно в государстве! Но в демократическом! В нашей семье, как, мне кажется, и должно быть, каждый имеет право слова, каждого слушают и слышат. Все решения мы принимаем вместе. Да, последнее слово мы с сестрой отдаём родителям, но добровольно, понимая, что они старше, что они хотят нам только добра, и ещё потому, что очень доверяем им. И, конечно, любим! Любим так же, как и они нас!
У меня есть старшая сестра. Зина – моя близкая подруга, с ней я могу поделиться радостью, знаю, что она разделит со мной и печаль, я могу ей доверить тайну, попросить совета. Мы любим проводить время вместе: смотрим фильмы, гуляем по нашему городу.
С папой я часто смотрю спортивные матчи. Еще он всегда может поднять мне настроение. И не только мне, но и всему нашему «женскому царству», особенно тогда, когда вдруг кто-то из нас, а такое иногда бывает, превращается в Царевну Несмеяну.
Но самую важную роль в жизни нашего семейного царства-государства играет мама. У Юрия Яковлева есть рассказ «Сердце земли», так вот наша мама – сердце нашей семьи! Наша любовь к ней – «как дыхание, утоление жажды». Пишу о мамочке и вспоминается рассказ К. Пауствского «Телеграмма»…Нет, я не могу понять таких людей, как Настя (героиня произведения), которые забывают о своих мамах. Не могу! И не хочу! Нет этому оправдания!
Моя мама знает меня дольше, чем я сама себя помню, и поэтому она очень хорошо понимает меня. Иногда я могу не рассказывать ей о чём-нибудь, потому что она уже об этом сама догадалась. Мама направляет меня на верный путь, помогает в выборе, в принятии важных решений, дает ценные советы. Но самое главное – это поддержка, которую она всем нам  оказывает. Я не представляю свои будни без этого. И мой папа не представляет, и моя сестра. Мама – это тот человек, к которому я всегда могу прийти, высказаться, зная, что она искренне меня выслушает, поможет. Она никогда не предаст меня, не оттолкнет, а наоборот, останется со мной даже в самую трудную минуту. Я считаю, что в жизни каждого семейного государства  должен быть человек, который будет рядом в сложных жизненных ситуациях. Хорошо, если это мама. Бывает, что между нами возникают недопонимания, ссоры, но после этого всегда следует мир. Мама может поругать меня, рассердиться, но я знаю, что это из-за желания направить меня на верный путь, помочь мне, оградить от неприятностей. Дружба с мамой очень важна для меня.
Мама должна быть у каждого ребенка, «семейное государство» должно быть у каждого. Мы все должны стремиться вечером, после учёбы и работы, домой, в наше семейное царство, благополучное и процветающее. Все члены нашей семьи, я знаю, даже больше: я чувствую это, торопятся домой, в царство любви и тепла.
Кочоян Ирина,8-Б кл.



Комментариев нет:

Отправить комментарий