суббота, 27 декабря 2014 г.

Per aspera ad astra



С 19 ноября по 25 декабря мы с 8-Б работали на RealtimeBoard.Получился проект "Пушкин-наше всё.?!"Результаты работы на этой маркерной доске впечатляют.С уверенностью могу сказать,что она помогает  в решении многих образовательных задач:
-стремление к речевому самосовершенствованию;
-потребность к самовыражению через слово;
 -поиск и выделение необходимой информации;
-структурирование знаний;
-овладение логическими действиями сравнения, обобщения; активность в решении творческой задачи;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
-смысловое чтение;
-постановка и формулирование проблемы;
-самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
-самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
-извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
-излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;
-осуществлять анализ и синтез;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-строить рассуждения;
 -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
-саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий;
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
-коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
-оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;определение степени успешности своей работы и работы других в соответствии с выработанными совместно с учителем и остальными учащимися критериями.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий