среда, 2 декабря 2015 г.

Д/з по литературе на 05.12

1.До 09.12 сдать наизусть 
1."К Чаадаеву".
2."Узник" + "Во глубине сибирских руд..." ИЛИ  "Деревня" (2 часть)

2.В тетради ответить на вопросы к стихотв."Деревня" (1819):
-Выпишите значение всех незнакомых,непонятных слов.
-Что дарит лирическому герою деревня? (Подтвердите текстом!)
-Чем первая часть стихотворения напоминает признание в любви? (Подтвердите текстом!)
-Традиции какой литературы (какого литературного направления) проявляются в первой части? Аргументируйте.
- Почему вторая часть, о « барстве диком», имеет выраженное публицистическое звучание? Аргументируйте.
-В кого во второй части стихотворения превращается поэт-мечтатель?
-Чем возмущён лирический герой?  (Подтвердите текстом!) Выпишите слова,несущие оценочно-эмоциональную выразительную нагрузку?
-Что,по мнению Пушкина, может разбудить Россию?  (Подтвердите текстом!)
-Чем заканчивается стихотворение?  (Подтвердите текстом!)
- Можно ли считать революционным вопрос – призыв, заключенный в последней части? Аргументируйте.

3.В тетради-краткие (по существу!) записи о П.Я.Чаадаеве.В форме ментальной карты или "облака слов,словосочетаний".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%B2,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

3.Прочитать и принести стихотв. "Деревня", К Чаадаеву", "Узник", "Во глубине сибирских руд..."

4.По желанию.Рукописная страница. Одно стихотв. (отрывок) из 5 ("Вольность","Деревня","К Чаадаеву", "Узник", "Во глубине сибирских руд...").


Комментариев нет:

Отправить комментарий