вторник, 27 октября 2020 г.

Декабрь: В.Маяковский, затем С. Есенин.

 В.В. Маяковский. Стихотворения: «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно», «Лиличка!», «Юбилейное», «Прозаседавшиеся», «Нате!», «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», «Дешёвая распродажа», «Письмо Татьяне Яковлевой». Поэма «Облако в штанах». Наизусть: «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Нате!», «Лиличка!» или «Прозаседавшиеся».

 С.А. Есенин. Стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!..», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь Советская», «О красном вечере задумалась дорога…», «Запели тёсаные дроги…», «Русь», «Пушкину», «Я иду долиной. На затылке кепи...», «Низкий дом с голубыми ставнями...» "Анна Снегина". "Чёрный человек". Наизусть «Гой ты, Русь, моя родная!..», «Не жалею, не зову, не плачу…», «До свиданья, друг мой, до свиданья».

Комментариев нет:

Отправить комментарий