пятница, 9 марта 2012 г.

Стихотворния Барашкиной Татьяны (2007 г.)

Согласие на размещение получено!
Мама

Мамочка- такое далекое слово,
Повторять готов я снова и снова,
Мне неизвестно, что значит «мама»,
Может быть, дама в зеленой панаме,
Может быть, просто набор букв,
Может, собранье красивейших звуков,
А может быть самый родной человек,
Которого помнить ты будешь весь век.

«Мама!»-бежит и кричит малышок-
«Мне вон тот дядя подарит флажок!»
Я обернулся,- ну вот и она-
Красивая дама с картины сошла:
Милые глазки, улыбка и голос;
Все так радушно, платье из полос,
Кажется, понял я, что значит мама-
Самая лучшая, добрая дама!

Любовь

Красивое чувство эта любовь;
Впадаешь в нее будто в омут,
За нее ты можешь пролить кровь,
Поверь мне- она того стоит.
Не видя ничего вокруг себя,
Думаешь лишь об одной.
Потерял ты, парень, потерял себя,
Хочешь- ной, а не хочешь- не ной.

Через время покажется: все это глупо
И придешь ты в себя и поймешь:
Та, с кем ты гулял, была полною дурой,
Пожмешь ты плечами, уйдешь.
Но что-то не то, чего не хватает?
Не знаешь? Давай подскажу:
Любви не хватает тебе, дорогуша,
Ничем помочь не могу.

Колыбельная

Спи, мое солнышко, баю, усни,
Увидишь прекрасные ночью ты сны.
Фея- волшебница вдаль унесет,
Ну а под утро маме вернет.

Ночью фея пылью осыпет,
Появятся крылышки,в миг ты взлетишь,
Свет лунный вначале ослепит,
Но ты, мотылек мой ночной, улетишь.

Увидишь ты сказку, увидишь ты чудо,
Прекрасных желаний твоих полно блюдо
Исполнить ты сможешь за пару минут,
А ночные друзья тебя подождут.

С ними ты бросишься сразу же в пляс.
В воздухе будешь вытанцовывать вальс.
Часики скажут: «Тик-так! Ой-ой-ой!
Пора бы тебе возвратиться домой!
Дома ждет тебя милая дама,
Кажется мне, что она твоя мама!»
Глазки откроешь, увидишь ты маму,
Расскажешь ей всю ночную забаву.

***
Солнца лучик проникает в окно,
А мне тяжело, на душе моей мрачно,
Режет мне душу, словно стекло
Зависти, зла бескрайняя чаша.

Тепла не отыщешь в чужих ты глазах,
Увидишь лишь злобу и месть,
Злые нелюди уж с утра на постах,
Клевещут, опуская чужую честь.

Зло будешь видеть везде и всегда.
В будущем хуже и хуже.
Что же нам делать, идти нам куда?
Узел противоречий все туже и туже.

Беспризорник

Мальчишка- малолетка,
Беспризорник с детства,
Кто за него в ответе?
Родители где есть- то?

Родители- ублюдки,
Родили и забыли,
А, может, его за сутки
Такие же избили.

Чувство злобы на весь мир
Не убрать из сердца,
Где же раньше вы все были?
Кинули младенца.

Бедный малый будет мстить,
Ждите злого рока.
Даже жизнь вам не простит
Эти вот пороки.

Хочу, хочу…
Хочу я бабочкой порхать,
Хочу любить, как люди все,
Хочу рыдать, переживать,
Когда любимый на войне.
Хочу работать, людям помогать,
Хочу всем опыт передать,
Хочу квартиру получить,
Детей родить, больных лечить,
Хочу уехать за границу,
Жить свободно, словно птица.
Хочу я многого, как видно.
Увы, что именно обидно:
Мне лень все это воплощать,
Лень жизнь свою обогащать.
Короче, лень мне все. И это так.
А жизнь летит: Тик- так, тик- так…

Меня оставил ПАПА…
Весь мир погас в моих глазах:
Меня оставил ПАПА.
Руки дрожат и вся в слезах,
А услыхала лишь: «Так надо!»

Но странно что- то это так,
Ведь было все отлично.
То ль я не та, то ль он дурак-
Проблема очень лична.

Растил меня все детство,
Неужто бросит и забудет?
Вернуть его не вижу средства,
Но хуже уж не будет.

Оставил дочку ты одну,
Не дрогнуло сердечко.
Не любишь больше и жену,
Сними злосчастное колечко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий