воскресенье, 25 марта 2012 г.

Ах,белиберда-белиберда!


Воскресенье!Удивительный день,когда утро начинается не со звонком будильника и не со звонком на первый урок,а тогда,когда проснулся!Как летом.Нет,не будем расстраиваться зря,лето,конечно,не за горами,но ещё впереди IV четверть…Так,ближе к делу!
В воскресенье мы обычно занимаемся генеральной уборкой.Утром все разобрали инвентарь.Когда увидели меня со шваброй,то поняли,что я настроена серьёзно.Когда чуть позже  увидели,что я с ней направилась к книжному шкафу (как к нему идти без швабры?!),поняли,что уборку я закончила.Вздохнули!
А я,нет,я действительно хотела начать уборку.Да,со шкафа.С книжного ведь!Решила всё разложить ровненько,книжечка к книжечке. Дело в том,что у нас в семье часто покупают книги,причём все члены семьи,и иногда мы не успеваем друг за другом и за круговоротом книг  в нашем доме.
Уборку я сорвала!Через полчаса все мои  были «заняты делом»:кто-то развалился в кресле с книгой,кто-то лёг на ковёр,я нашла тоже нечто.Сколько уже прочитано,а сколько ещё предстоит!..

В своём книжном шкафу я нашла…Да,не удивляйтесь! Я нашла  книгу А.Ласкина «Ангел,летящий на велосипеде».Оказалось,что это документальная повесть об Ольге Ваксель и Осипе Мандельштаме.В этой книге впервые публикуются стихи О.Ваксель (1903-1932).Стихи-моё слабое место.Начала читать-не оторваться:
Какая радость молча жить,

По целым дням – ни с кем ни слова!

Уединенно и сурово

Распутывать сомнений нить,

Нести восторг своих цепей,

Их тяжестью не поделиться.

Усталые мелькают лица,

Ты ж пламя неба жадно пей!

Какое счастье, что ты там,

В водовороте не измучен

(Как знать мне, весел или скучен?),

Тоскуешь по моим цветам.

Как хорошо, что я так жду,

И, словно в первое свиданье,

Я в ужасе от опозданья,

Увидев за окном звезду.
                                                                                                                  11 февраля 1922

На  верхних полках нашего шкафа обычно собирается всякая  белиберда,каким-то образом попавшая в наш дом! Я,наверное, под  впечатлением от разговора с одним учеником (а о чём ещё говорить-то учителю с учеником?!),натолкнулась  на роман барона Олшеври «Вампиры».Вспомнила,что вроде бы читала эту книгу,когда училась в университете.Но это было,как я люблю повторять, 100 лет назад,хотя,конечно,чуть меньше.Сижу читаю теперь.И откуда у нас дома такое? Не оторваться!Ах,эта белиберда!!!В каждой белиберде можно что-то обнаружить!И оказывается,что барон Олшеври — псевдоним неизвестного русского автора начала прошлого века. По одной из версий за псевдонимом скрывался писатель Сергей Стечкин, по другим — Елена (?) Молчанова-Хомзе или переводчица Нина Сандрова. Предполагают, что роман впервые мог быть издан за рубежом в пределах 1908-12 гг.О как!

Воскресенье заканчивается чтением «Вампиров».Однако!А ведь завтра на работу!!! )

P.S.
БЕЛИБЕРДА́,  мн. нет, жен. (разг.). Вздор, бессмыслица.
Синонимы: абсурд, ахинея, байда, безлепица, белибердень, бессмыслица, бодяга, бред, бредни, бредятина, вздор, галиматья, глупость, дичь, дребедень, ересь, ерунда, ерунда на постном масле, ерундистика, завиральные идеи, калабалык, мура, нелепица, нелепость, нескладица, несуразица, околесина, околесица, околесная, петрушка, пурга, пустое, пустяки, трахомудень, фаршмак, чепуха, чепуха на постном масле, чепуховина, чушь, шарабара.


Ещё сегодня меня за прогулку по весеннему парку заставили смотреть «Телевизионный клуб «Зенит»» на «100». Ничья с «Рубином».Гол на 58 минуте,почему-то Семак рядом с нападающим,хотя он не защитник.Втянулась,даже заинтересовалась!Состояние поля помешало «Зениту» играть так,как они могут!Ну,тут я не специалист,конечно,но…свалить вроде не на кого,так на поле!Во втором тайме вышел форвард Сергей Давыдов.Кстати,очень мне понравился.Ну,я имею в виду то,как он говорил.Интервью.Грамотно.

Завтра ПОНЕДЕЛЬНИК!Начать новую жизнь что ли?!Нет,мне нравится моя старая.И очень!Хотя в ней и есть место белиберде!..И Вы не начинайте!





Комментариев нет:

Отправить комментарий