Воскресенье,конечно.Но проверяла сочинения…
1.В рассказе А.П.Чехова «Шинель» к значительному лицу,после
того как узнаёт о смерти Башмачкина
приходит осознание причастия лица к этому. (Ну,во-первых, «Шинель»
написал Н.В.Гоголь,во-вторых, «Шинель»-это повесть,в-третьих,причастие-часть
речи…И у значительного лица лицо причастно к чему?! )
2.Путешествуя по Руси,герои встречают пьянство. (Это как?Столкнулись на дороге?)
3.В лице Гриши автор обобщает молодое поколение. (Любопытно взглянуть на это лицо!)
4.Некрасов этой книгой хотел нас направить на верный путь… (То есть книга-компас?!)
5.В поэме три мужика выясняют,как отреагировало население на
закон и само развитие событий шокирует… (Вот ведь мужики (кстати,их было не
3,а 7):выясняют,исследуют реакцию…Вот и результат:шок!Делом надо заниматься!)
6.Но всё-таки Некрасов немного разбавил тёмные тона. (Чем? Не водой, надеюсь!)
7.Он помогал людям,когда работал на управляющей должности и
вне её. («Вне её»-это сильно!)
8.Главный вопрос:почему Некрасов умер,так и не дописав своё
творение? (Да,почему?! Вот ведь Некрасов!!!)
9.Тютчев постоянно скрещивает природу и жизнь. (То есть Мичурин отдыхает!)
10.Об этом стихотворении очень высказывался Достоевский. (Ага,высказывался!Ещё как!)
11.Творчество Некрасова строится на его биографии. (Само по себе,кирпичик за кирпичиком.)
12.Лирика Тютчева имеет весь спектр аспектов жизни. (Имеет-имеет!)
13.Дух Матрёны Корчагиной остался силён. (Кто?!)
14.Для каждой беды Некрасов выделил по главе. (То есть расселил по комнатам.Коммунальная квартирка такая!)
15.Некрасов использовал для поэмы голод,побои и что самое
страшное,смерть. (Каким же образом?Сам голодал или кого-то морил голодом?!
Комментариев нет:
Отправить комментарий