понедельник, 19 марта 2012 г.

Грустные истории.

1.Попросила всего лишь прочитать предложение.Прочитал:При недостатке витамина С у человека развивается цИнга:дёсны становятся красными и начинают кровоточить...

ЦингА-болезнь, возникающая при отсутствии в пище витаминов и сопровождающаяся общей слабостью, разрыхлением и кровоточивостью дёсен.


2.Учитель:здесь не Ь,а Ъ!
Ученик:я знаю!
Учитель:но у тебя написан Ь!
Ученик:но я же знаю,что Ъ надо писать!!!
Учитель:я чего-то не пойму...
Ученик:но ведь самое главное то,что я знаю!!!
Учитель:???!!!

3.Учитель:объясни ответ на задание А9.
Ученик:а я делал дома с А13!
Учитель:"2".Садись.
Ученик:???!!!
Учитель:ты знал,что у тебя по русскому языку спорная между "2" и "3"?
Ученик:да.
Учитель:???!!!

И погода сегодня скверная!И понедельник...

Комментариев нет:

Отправить комментарий