вторник, 10 апреля 2012 г.

Перекур с линейной функцией.


1.Записываю на доске предлоги:благодаря,согласно,вопреки,наперекор,навстречу.Комментирую.Обращаю внимание на то,что они есть и в учебнике,в синей рамочке.Подходит ученик с тетрадью…

Благодаря

согласнА

вопреки

на перекУр

на встречу

2.Списываем предложение. «Её лилейная шейка…».Что-то вроде этого.Беру тетрадь,читаю:

«Её лиНЕЙная шейка…».

Ну,правильно,дети изучают линейные функции!

3.Записываю на доске тему урока.Мальчик поднимает руку и говорит:
-Анна Владимировна,у Вас есть жёлуди?
-Что?!-спрашиваю я.
Класс умирает от смеха.Мне тоже становится смешно.
-У Вас есть жёлуди?
-Какие жёлуди,Петя?! (имя изменила!!! )
- Ну,дуб,жёлуди…все дела...
-Зачем жёлуди?!
Всем плохо уже от смеха.Я вспоминаю сцену из «Брата» (-Немцы.-Какие немцы?-Ну,немцы.-Зачем немцы?)
И такой диалог мы вели минут пять!

ВЕСЕЛО!



Кто мешает, смеясь, говорить правду?
Гораций (Квинт Гораций Флакк)

Комментариев нет:

Отправить комментарий