1.Записываю на доске предлоги:благодаря,согласно,вопреки,наперекор,навстречу.Комментирую.Обращаю
внимание на то,что они есть и в учебнике,в синей рамочке.Подходит ученик с
тетрадью…
Благодаря
согласнА
вопреки
на перекУр
на встречу
2.Списываем предложение. «Её лилейная шейка…».Что-то вроде
этого.Беру тетрадь,читаю:
«Её лиНЕЙная шейка…».
Ну,правильно,дети изучают линейные
функции!
3.Записываю на доске тему урока.Мальчик поднимает руку и
говорит:
-Анна Владимировна,у Вас есть жёлуди?
-Что?!-спрашиваю я.
Класс умирает от смеха.Мне тоже становится смешно.
-У Вас есть жёлуди?
-Какие жёлуди,Петя?! (имя изменила!!! )
- Ну,дуб,жёлуди…все дела...
-Зачем жёлуди?!
Всем плохо уже от смеха.Я вспоминаю сцену из «Брата» (-Немцы.-Какие
немцы?-Ну,немцы.-Зачем немцы?)
И такой диалог мы вели минут пять!
ВЕСЕЛО!
Кто мешает, смеясь, говорить правду?
Гораций (Квинт Гораций Флакк)
Комментариев нет:
Отправить комментарий