воскресенье, 29 апреля 2012 г.

В зеркале.



Не смотрюсь я в зеркала —

Поважнее есть дела!



Я не красавец, не урод,

Обыкновенный парень -

Обычный нос, обычный рот.

Глаза какие? Карие.



Не смотрюсь я в зеркала —

Поважнее есть дела!

Но вдруг одна история

Со мной произошла.



В хоккей играл я во дворе,

Столкнулся со старушкой,

Ну что ж, случается в игре,—

Ее задели клюшкой!



Взялась ругать старушка

Все наше поколенье,

Я спорил со старушкой

До белого каленья.



Она словцо, и я словцо —

Война у нас в разгаре!

Вдруг вижу в зеркале лицо —

Губастый, злющий парень!



Несли к соседям зеркало,

И вот средь бела дня

Оно так исковеркало

Меня!



Обычный нос, обычный рот,

Но оказалось — я урод!



Стал в зеркало посматривать

Я вечером и днем,

И каждый раз по-разному

Себя я вижу в нем.



Хромую кошку приласкал

Случайно на бульваре,

Иду домой мимо зеркал,

Смотрю — красивый парень!



Меняюсь десять раз на дню.

С сестренкой начал я возню

И мячик отнял силой,

Смотрю — я некрасивый!



Обычный нос, обычный рот —

То я пригож, то я урод!



Нет, отражают зеркала

Не только наши лица,—

И наши мысли и дела

В них могут отразиться.


А.Барто


Комментариев нет:

Отправить комментарий