четверг, 3 мая 2012 г.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...


Слыша рычание льва чуть ли не над собою, я бросился на землю - и вовремя: лев пролетел через меня...Можете ли вы представить себе мою радость, когда я увидел, что голова льва застряла в пасти крокодила, по-видимому, высунувшегося из озера и подстерегавшего меня с другой стороны. Перелетая через меня, лев и угодил ему прямо в глотку...Тогда я вскочил, схватился за свой охотничий нож и одним сильным ударом отсек голову льву. Бездыханное тело упало к моим ногам. Ни секунды не медля, я прикладом вбил голову льва в пасть крокодила, благодаря чему чудовище, конечно, задохлось...Сейчас шкура этого крокодила выставлена в городском музее Амстердама, служитель которого, к сожалению, любит приврать...Так, например, по слухам, дошедшим до меня, этот смотритель уверяет посетителей, будто лев проскочил сквозь все туловище крокодила и вышел через задний проход. (барон Мюнхгаузен)

Рудольф Эрих Распе (1736 —  1794) — немецкий писатель.

В 1786 опубликовал анонимно перевод на английский язык приключений Мюнхгаузена из немецкого сборника "Спутник весёлых людей" (1781—83), дополнив его эпизодами из английской истории. Сюжеты, восходящие к фольклорным, античным и восточным анекдотам, группируются вокруг реально существовавшего барона К. Ф. Мюнхгаузена, служившего в русской армии, которого Распе объявил автором книги (вопрос об авторстве окончательно не решен). Имя Мюнхгаузена стало нарицательным для обозначения рассказчика-враля.



http://www.modernlib.ru/books/raspe_rudolf_erih/priklyucheniya_barona_myunhauzena/read

16 комментариев:

  1. Радьков Георгий5 мая 2012 г. в 14:41

    Барон Мюнхаузен сказал : "Вы слишком серьёзны.Умное лицо - не признак ума.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь!"
    Я частично согласен с этим высказыванием. Действительно, взрослые люди редко улыбаются,шутят.Они слишком много думают о работе, мало отдыхают,не играют со своими детьми, ходят с сердитыми и озабоченными лицами.
    Но ведь у известных учёных и писателей тоже очень серьёзные и умные лица.Только по выражению лица нельзя судить о человеке. Человек оценивается по поступкам и характеру.

    ОтветитьУдалить
  2. Мультфильм "Приключения барона Мюнхаузена"- чудесные приключения в сказочный мир прекрасных сюжетов и рассказов. Это фильм смотрится очень легко и душевно,с задоринкой.Он создает впечатление, что это фильм -подарок судьбы. Он волшебен и фантастичен. Все истории барона носят сочинены в очень смешной манере. От них всегда весело на душе.
    Мне кажется, этот фильм был очень популярен в советские годы, а сейчас его как-то забыли. Мало кто смотрит этот фильм.
    Фильм очень добрый и какой-то родной. Я считаю, что этот фильм будет интересен очень многим людям, т. к все любят советские мультики, качественные и необыкновенно интересные.Особенно дети.Мне очень понравился этот мультфильм.
    Бурлакин Миша

    ОтветитьУдалить
  3. Да,я согласна с Бароном Мюнхгаузеном, что если больше улыбаться, то счастье к тебе потянется.Я считаю что это правда, потому что намного легче и приятнее делать все с улыбкой, радоваться жизни и т.д. Он верно заметил что многие ошибки делаются с серьезным выражением лица.Если ты всегда радостный, счастливый то и люди к тебе потянутся!Намного интереснее общаться с жизнерадосным человеком, чем с вечно грустным или серьезным. Но конечно я не согласна что он никогда не врет.Он не всегда, но приувеличивает.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я согласна с Бароном Мюнхгаузеном, потому что я как и многие считаю что улыбаться очень важно и довольно полезно. Ведь с улыбкой на лице все дается проще и приятней. Некоторые люди считают, что все делятся на две группы:хорошие и плохие, добрые и злые, улыбчивые и нет. Но! Это же не так! Посудите сами. Во всех людях есть доброта, пусть они этого не показывают, пусть они не так часто улыбаются, но все же я считаю, что каждый человек на Земле добрый, пусть даже в глубине души. И вообще с замкнутым или с серьезным человеком гораздо труднее общаться, чем с веселым и жизнерадостным человеком.
    Офицерова Елизавета 5"Б"класс

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я согласна с бароном Мюнгхаузеном. Многие люди пытаются лишь казаться умными. Если ты улыбаешься, это не значит, что ты глуп, несерьезен. Мне кажется, если всегда казаться серьезным, то многие решат, что ты слишком уж занятой,важный.Некоторые будут воспринимать тебя, как странного человека ; будут считать, что ты никогда не можешь веселиться,ты пессимист,ты из другой Вселенной. Никогда не надо пытаться казаться самым умным, когда ты не прав,ведь ты этого не знаешь. Угрюмые,измученные люди устают постоянно. Но если они хоть раз попробуют улыбнутся, хотя бы натянуто, то им станет лучше. Их настроение поднимется, и они станут более жизнерадостными.
    Я считаю, что о человеке нельзя судить по его умному виду.
    ________________________________________________
    Овденко Ангелины, 5Б

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я согласна с Бароном Мюнхгаузеном, потому что если быть весёлым и жизнерадостным,то,думаю счастье к тебе придёт само.Нам всем не плохо бы по чаще показывать свою улыбку!Конечно гораздо приятнее дружить,общаться с жизнерадостным человеком.Вечно серьёзные,равнодушные к миру люди,не думаю что люди счастливые.
    А вот с тем что Мюнхгаузен никогда не врёт...да,с этим я не согласна!Слишком уж не правдоподобные его рассказы.Но он скорее не врун,а добрый выдумщик,который просто привык жить в своём выдуманном мире.
    (Сабина Гаджиева 5"Б"класс.)

    ОтветитьУдалить
  7. Я согласен с высказыванием Барона Мюнгхаузена:
    "Для мужественных людейбезвыходных положенний не бывает"Введь в жизни каждого человека рано или поздно появляются сложности,но главное в них не трусить,если виноват,топризнай свои ошибки.А если не можешь найти выход,то нужно посоветоваться с друзьями.Ведь не даром говорят:"Друзья познаются в беде".
    (Пахомов Андрей 5Б КЛАСС.)

    ОтветитьУдалить
  8. хапокныш ярослав 5 б8 мая 2012 г. в 14:19

    Барон Мюнхгаузен сказал очень мудрую фразу - "Умное лицо - не признак ума".
    Я согласен с этим высказыванием. Надо не говорить какой ты умный, а доказывать это. По лицу об уме судить не стоит. Надо судить по качествам, характеру человека и по его поступкам.
    Человек может только прикидываться умным. А когда ты его спросишь самый элементарный вопрос, например: в каких случаях пишется -ться, а в каких -тся? Он тебе не сможет ответить или будет переспрашивать вопрос.
    Пусть он выглядел по-умному, но на практике вышло совсем другое! Внешность часто бывает обманчивой.

    ОтветитьУдалить
  9. Кочоян Ирина8 мая 2012 г. в 14:45

    "Все глупости на Земле делаются с серьезным выражением лица. Умное лицо - это не признак ума. Улыбайтесь, Господа!" Я согласна с этим высказыванием барона Мюнхгаузена, потому что, если у человека серьезное лицо, то это еще не значит, что он умный. Может он глуп и, чтобы показаться мудрым, делает серьезное, умное лицо.
    А улыбаться и смеяться тоже надо "к месту". Улыбаться без причины - дурной тон.
    Смеяться, улыбаться надо тогда, когда есть над чем.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения Дубовая 5б
    __________________________

    Я согласна с Бароном Мюнхгаузеном, потому что без улыбки и жить невозможно. Будешь с улыбкой, то и люди потянутся к вам, с вами будет проще и легче общаться. Жить надо с улыбкой в душе, а не на лице. "Все ошибки происходят с серьезным выражением лица",-сказал Он.
    Я еще раз скажу, надо быть жизнерадостным человеком.
    Чаще улыбайтесь и помните совет мудрых китайцев: СМЫСЛ ЖИЗНИ В ТОМ, ЧТОБЫ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЕЮ И ДАРИТЬ ЭТО НАСЛАЖДЕНИЕ ДРУГИМ!!!
    Ксения Дубовая 5б

    ОтветитьУдалить
  11. Анна Шкромада8 мая 2012 г. в 19:40

    я абсолютно согласна с бароном Мюнхаузеным.
    Люди пытаются казаться казаться всем умными, хотя таковыми не являются.
    Поэтому не стоит строить умное лицо, а просто надо улыбаться.
    "Улыбайтесь,господа,улыбайтесь!"
    :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я согласна с Бароном Мюнхаузеном, потому что и в правду без улыбки жить нельзя. Улыбкой мы показываем что не только у нас все хорошо но и этим мы людей заряжаем позитивным настроением.Улыбатсяч надо не только на лице но и в душе. И Мюнхаузен правильно сказал "Все ошибки происходят с серьёзным вырожением лица". Надо быть не только жизнерадостным но и позитивным человеком. Чтобы и в деше и на лице всегда была улыбка!!!
    Полина Касаткина 5Б

    ОтветитьУдалить
  13. Я согласен с высказыванием Барона Мюнхгаузена "Умное лицо-не признак ума.Улыбайтесь ,господа,улыбайтесь!"Потому что взрослые люди и даже дети очень редко улыбаются:на работе,в институте,в школе и т.д.Улыаться это даже полезно.Если человек улыбается многие люди будут считать что мы счастливы и это здорово.А если человек делает лицо серьезным ,это не означает что этот человек какойто гений-это означает что человек растоен.И всем людям на земле легче работать и жить с улыбкой ,потому что улыбаться это счасте!!Улыбайтесь, ребята, и всё у вас в жизни будет лучше!!
    Денис Сергеев 5Б

    ОтветитьУдалить
  14. Настя Киселёва9 мая 2012 г. в 21:46

    Барон Мюнхаузен был неисправимый оптимист. Без таких людей немыслимо современное общество. Такие позивно настроенные люди заставляют нас с улыбкой двигаться вперёд.
    С фразой барона я полностью согласна. 67 лет назад наша страна победила в Великой Отечественной Войне. Если бы Гитлер с умным выражением лица не развязал эту бойню, то не погибло бы 25 миллионов наших соотечественников и не было стольколько несчастья в каждой семье.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня Корнилова9 мая 2012 г. в 23:07

    Барон Мюнхаузен говорит: "Улыбайтесь, господа чаше!",хотя знает, что не вернётся не в 6 часов утра, не в 6 часов вечера.И мы вместе с ним начинаем верить в сказку!Остаётся вера в его счастливое возврашение.Я согласна с Бароном Мюнхаузеном, что надо улыбаться чаще.Жизнь сразу станет светлее!Окрепнет вера в будусщее.И будут осуществляться даже самые несбыточные мечты!И окружающим будет приятнее общаться с улыбающимся человеком!

    ОтветитьУдалить
  16. Я согласен с бароном Мюнхаузеном,что людям надо чаще улыбаться. Если человек жизнерадостный,умеет шутить,то с ним приятнее общаться и дружить. И совсем не обязательно,чтобы у человека было умное лицо. Мы судим о человеке не по внешнему виду, а по его поступкам, мыслям, общаясь с ним.
    барон Мюнхаузен неутомимый фантазёр.Он находит выход из любых ситуаций.Я согласен с ним,что безвыходных ситуаций не бывает.Просто надо всё хорошо обдумать и принять правильное решение.
    Я желаю всем чаще улыбаться и тогда жить будет приятнее и интереснее.

    ОтветитьУдалить