пятница, 7 декабря 2012 г.

Жалоба!

Решила пожаловаться.На себя.Сама.А то как-то все в последнее время норовят на меня,а тут я сама на себя.Вы так,а мы вот так!Работаем на опережение!
С чего начать бы?За что бы себя поругать?Cкромна слишком.При такой-то красоте и гениальности...Ужас!

Советую детям писать аккуратно!Над почерком советую поработать!!!Это,конечно,мой большой недостаток,учитывая,что про "курицу,которая лапой" я не говорю.Если же это кто-то слышит,то я не виновата в том,что вы слышите то,чего я не говорила."Вы имели это в виду",-утверждают.Почему я это имела в виду?С чего взяли?Как?Мне бы и в голову такое сравнение не пришло.Курица!!!Прошлый век какой-то!Можно было бы сравнить тогда...Но мне и думать об этом лень!
Идём дальше.Не могу любить всех учеников.Уважаю,ценю,отношусь ровно,но любить...Люблю своих!8-В и 11-А.А остальных?!Плохая,признаю!Простите,солнышки,зайчики,мармеладки,рыбки!
Имею чувство юмора.Огромный недостаток!Особенно так считают те,у кого его нет.Они полагают,что я издеваюсь над ними.Обещаю исправиться!Буду очень серьёзной и сдержанной.Даже куплю очки.Солидной буду!Любопытно самой на это посмотреть!
Могу и люблю много говорить.По делу и нет!Кошмар.Повод для жалобы!Не спорю.Учитывая,что я учитель литературы.Ай-ай-ай.
На переменах предпочитаю отдыхать,а не заниматься с "двоечниками".Простите-простите!
Не дружу с цифрами.Не помню их.И не хочу.Пусть они не обижаются.Есть и "плюсы".Я и других по этому поводу не напрягаю особенно.
Часто улыбаюсь.Да,это раздражает.Учту!
Дальше идём.Недобрая.Почему?Я ей могу быть.Иногда!Редко,но метко,как говорят.Такой добротой и напугать в самый раз,поэтому стараюсь обходиться без неё.Я просто хорошая!
Кстати,жалуюсь на сложную речь.То она метафорична,то она с подтекстом,то саркастична,то иронична...Попробуй тут пойми.Да,что есть,то есть.Издержки производства.Вывод прост:думайте,что говорите.Мне.И не только мне.Вообще,думать-то полезно.Попробуйте.Только аккуратно.Порциями.
Умею играть.Делаю это убедительно.В театре бы рукоплескали.Делаю,например,вид,что не поняла или что "совсем не поняла".Делаю вид,что "верю-верю",особенно когда не верю,потому что знаю правду. 
Хлебом не корми,дай посмеяться.Тоже повод пожаловаться!Смех,как известно,продлевает жизнь.А я решила уж до пенсии точно дотянуть.Поддержу пенсионную реформу!С хлебом погорячилась.Я к тому,что им кормить меня как раз не стоит,хотя...Хлеб-всему голова.А голова бывает нужна,особенно в 23.00,когда я проверяю сочинения и начинаю понимать,что моя голова,увы. 
То есть жаловаться есть на что.Было бы желание!Жаль,что измениться я не смогу.Потому что не хочу.
Да,я же стараюсь в последнее время говорить правду.Обижаются!Поэтому приходится молчать.Хотя нет,молчать-то я не могу.Приходится врать.Нет.Приходится недоговаривать:начинаю что-то говорить,а потом вдруг ухожу,потому что сказать правду не хватает совести,лучше так.Буквально на днях,то есть вчера,хотела сознательно опоздать на дежурство по школе.Хотела заняться другим,как мне показалось,более важным делом,то есть поспать.Но тут её (совести!) хватило,не подумала она о том,что и ей не грех подремать.
Кстати,о совести и гуманизме.Скоро Новый год!Надеюсь,Дед Мороз подарит мне что-нибудь другое!Совесть и гуманизм...Я знаю,что это такое.А так как я знаю,что это,то,значит,это у меня было когда-то.Сейчас спина больше не чешется.
Новый год...Подарки!Что бы я хотела?!Ну,мелочи типа бриллиантов исключаем из этого списка,а вот что-то такое,чтобы...Хочу,чтобы из дома на все зимние каникулы исчезли книги,тетради,ручки,листочки и прочая дребедень.Хочу,чтобы память не выдавала в эти дни того,что я учитель.Такую лёгкую амнезию хочу!Хочу,чтобы жаловались в эти дни на меня за то,что я несерьёзная,слишком болтливая,не могу усидеть на месте,не даю зайти в книжный магазин,валяюсь на диване без дела...Ах,жалуйтесь скорее!




Комментариев нет:

Отправить комментарий