суббота, 18 августа 2012 г.

8-В.Литература.Примерный план на I четверть.


1.О курсе литературы в 8 кл.

2.Плутарх. Сравнительные жизнеописания.
·        Что общего в судьбах Александра и Цезаря и что их различает? (таблица)

3. Ермолай Еразм. «Житие Петра и Февронии Муромских».
·        Литературная биография и житие (таблица)
·        Составление плана.

4.Ду Фу. Жизнь поэта, стихотворения.

5.И.Гёте. «Лесной царь» - В.Жуковский. «Лесной царь» (таблица).

6.А.С.Пушкин.
·        Конспект статьи учебника.Вн.чт."Пиковая дама".
·        Ода «Вольность».Восприятие,истолкование,оценка.
·        «К Чаадаеву».Восприятие,истолкование,оценка.Наизусть.
·        «Деревня».Восприятие,истолкование,оценка.
·        Эпиграмма.
·        «Анчар».Восприятие,истолкование,оценка.Наизусть.
·       «Я помню чудное мгновенье…».Восприятие,истолкование,оценка.Наизусть.


      р. Анализ стихотворения.
·        «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
·        «Капитанская дочка»
Характеристика Гринёва
Сравнит. хар-ка Гринёва и Швабрина. Дуэль.
Хар-ка Маши Мироновой
р. Анализ эпизода
Компьютерная презентация
Встречи Гринёва и Пугачёва
Конспект-М. Цветаева «Пушкин и Пугачёв»
р. Классное сочинение.



7.М.Ю.Лермонтов.
·        Очерк жизни и творчества.
·        Поэма «Демон».


     Вн.чт.Cтихотворения: «Нет, я не Байрон, я другой…», «Тучи», «Нищий», «Из-под таинственной, холодной полумаски…», «Парус», «Смерть Поэта», «Когда волнуется желтеющая нива…», «Дума», «Поэт» («Отделкой золотой блистает мой кинжал…»), «Три пальмы», «Молитва» («В минуту жизни трудную…»), «И скучно и грустно», «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Родина», «Сон» («В полдневный жар в долине Дагестана…»), «Пророк», «Как часто, пестрою толпою окружен...», «Валерик», «Выхожу один я на дорогу...».  Наизусть: два любых.
·        р. Дом.сочинение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий