Сегодня в нашей школьной библиотеке прошёл школьный тур конкурса чтецов
"Дети читают классику детям".
Спасибо всем участникам и победителям!!!
Ира Колпакова (7Б) читала отрывок из рассказа Тэффи "Мой первый Толстой".
Лёша Смирнов (7Б) читал отрывок из рассказа В.Драгунского "Одна капля убивает лошадь".
Оля Прудниченко (6А) читала стихотворение.
9-Б
Радьков Георгий-читал отрывок из рассказа Евг.Гришковца "Другие".
Бурлакин Михаил-монолог Луки из пьесы М.Горького "На дне".
Кожевникова Настасья-отрывок из романа Л.Толстого "Война и мир" ("Ночь в Отрадном").
Яшина Анастасия-монолог Нины Заречной из пьесы А.П.Чехова "Чайка".
Кочоян Ирина-монолог Катерины из пьесы А.Н.Островского "Гроза".
Лапин Кирилл-монолог Луки из пьесы М.Горького "На дне".
Районный
этап:13 октября 2015г.
Художественный текст (фрагмент
художественного текста),
выбранный участником Конкурса, должен соответствовать следующим критериям:
·
Объем текста не
менее 300 и не более 500 слов, включая служебные части речи.
· Для основной номинации: художественный текст
принадлежит программной школьной литературе (текстам аудиторного и внеклассного
чтения) и/или относится к классическим произведениям русской художественной
литературы).
Участник районного этапа Конкурса обязан представить Членам Жюри в
день Конкурса печатный вариант текста.
Номинации
Конкурса
Конкурс «Дети читают классику детям» включает две номинации:
1.Основная номинация «Три века русской классики» (XVIII-XX) предполагает выявление лучших чтецов в трех
направлениях:
·
«Три века русской
классики» (XVIII-XX) – лучшее исполнение поэтического текста;
· «Три века русской
классики» (XVIII-XX) – лучшее исполнение драматического текста;
·
«Три века русской
классики» (XVIII-XX) – лучшее исполнение прозаического текста.
2. Специальные
номинации 2015 года:
· В Год литературы в
России: «Классика будущего» (произведения
русской художественной литературы
XXI века);
· В год 70-летия
Великой Победы: «Память» (лирическое, драматическое, эпическое произведение
(или его фрагмент) о Великой Отечественной войне).
Критерии оценки
выступлений
Оценка выступлений проводится на основе следующих
критериев:
·
умение
выразительно прочитать текст (знание текста наизусть,соблюдение норм речевой
культуры: орфографических, лексических, грамматических);
·
умение понять и
передать авторские мысли и эмоции;
·
умение учитывать
особенности языка художественной литературы (стиля и поэтики выбранного
художественного текста);
·
умение творчески
интерпретировать художественный текст (индивидуальность и эмоциональность
публичной интерпретации при соблюдении
авторской позиции).
Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов.
Члены жюри имеют право дополнительно выставить до
5 баллов, обосновав свое мнение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий